подписка
Подписаться
17/02/2012

Георанжирование для "Яндекс.Картинок"

"Яндекс.Картинки" запустили поиск изображений с учётом региона, сообщается в блоге компании. Теперь пользователи из России, Украины , Казахстана и Белоруссии получат разную выдачу по геозависмым запросам, например, таким как "столица", "национальный костюм" и ряду других.


Данное нововведение смогут оценить интернет-магазины, специализирующиеся на продаже национальной сувенирной продукции: их ресурсы буду чаще находиться в поиске по "Яндекс.Картинкам".

Алгоритм регионального ранжирования картинок включает в себя ряд факторов: язык текста на сайте, доменное имя, количество ссылок на изображение с сайтов страны. Как и для основного поиска, для поиска по "Яндекс.Картинкам" используется метод машинного обучения "Матрикснет".

Прокомментировать
Читайте также
zagrenat
29/03/2012
Оцените сайт по 10-ти бальной системе 9
очередной сплог/гс
просто подняли двиг повесили чуть измененный диз и усе...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
17/02/2012
Анализ конкурентов – бесценно и бесплатно
Сервис advse.ru предложил пользователям новый вид бесплатного отчета, который позволяет проанализировать продвижение конкурентов. Бесплатный отчет представляет собой сводную таблицу данных, в которой учитываются контекстные рекламные кампании в Google и Яндекс. Можно одновременно анализировать до ста сайтов. ... Подробнее
romanstorm
13/02/2012
QR-код в карточке товара 8
Ничего вы не понимаете :) Вот человек сидит в гостиной за стационарным компьютером, увидел телевизор этот и думает: «Дай-ка жене покажу». Сфоткал QR код и бегом на кухню, показывать.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Публикуется на правах рекламы
13/02/2012
Эволюционные процессы в Рунете
Интернет-маркетинг ни на минуту не останавливается в своем развитии: новые требования поисковых систем, возможности контекстной рекламы, слияние социальных сетей и почтовых ресурсов – всё вместе дает потрясающие возможности для тех, кто желает заявить о своем бизнесе в Рунете. ... Подробнее
Андрей Юнисов, генеральный директор
10/02/2012
Как выбрать агентство контекстной рекламы?
Выбор агентства для большинства бизнесов производится с помощью распространенного "метода проб и ошибок", часто слышно утверждения о том, что агентство невозможно выбрать с первого раза и, еще чаще, что хороших агентств контекстной рекламы не существует и требуется нанимать специалиста в штат. Мы провели несколько десятков тендеров для различных бизнесов и готовы поделиться основными принципами, которыми мы руководствуемся при выборе агентств для наших клиентов.... Подробнее