Гендиректора Sapato.ru сняли с должности
После покупки холдингом OZON интернет-магазина обуви Sapato гендиректор Sapato не продержался в своем кресле и года.
"Из-за принципиальных разногласий с акционерами компании по вопросам дальнейшего развития Sapato.ru Маттье Ланнегранд решил покинуть свою должность, – такое сообщение появилось сегодня на ToWave.ru. OZON в своем пресс-релизе расставил акценты иначе: Маттье Ланнегранд "был снят со своей должности". Вместо него исполняющим обязанности гендиректора Sapato.ru назначена Татьяна Саблина. Назначение вступает в силу немедленно, говорится в пресс-релизе
Sapato был запущен в июне 2010 г. Это был первый масштабный проект первый проект компании Fast Lane Ventures. Инвесторы (Fast Lane Ventures, eVenture Capital Partners, Kinnevik) вложили в него в совокупности $20 млн. Уже в 2010 году гендиректором магазина стал Маттье Ланнегранд. К маю 2011 года, по информации "Коммерсанта", оборот Sapato вырос достиг $2,8 млн. А в июне 2011 года Sapato.ru стал первым российским проектом в области интернет-коммерции, который получил инвестиции от Intel Capital . И тем не менее, по оценкам экспертов, на момент покупки холдингом OZON, Sapato был убыточен.
О сделке стало известно еще в начале февраля 2012 года. Не прошло и года, как Маттье Ланнегранд покинул свой пост.
Как сообщается в пресс-релизе OZON, Татьяна Саблина, новый гендиректор Sapato, присоединилась к компании OZON.ru в октябре 2012 года в качестве консультанта департамента производства и логистики компании О-Курьер. Одновременно исполняла обязанности директора филиала О-Курьер по городу Тверь.
До работы в холдинге Татьяна с 2007 по 2012 возглавляла Тамбовский филиал ФГУП "Почта России". Татьяна занималась общим руководством филиала, решала финансовые, юридические, производственные вопросы, в ее подчинении находилось свыше 5000 человек. В 2012 году, до перехода в компанию "О-Курьер" руководила проектом внедрения Центра развития малого и среднего бизнеса в Тамбовском отделении Сбербанка России.
В новой для себя роли Татьяна будет отвечать за дальнейшее развитие компании и успешное использование логистических возможностей холдинга OZON в работе Sapato.ru.
Вот теперь горюют. Так как в обычных магазинах еще можно купить по старым ценам, получается дешевле. Или же "если б я знала, что выйдет такая цена, выбрала бы марку попроще", многие не знают, что теперь делать - то ли отказываться и терять предоплату (а там часто и 50%), то ли платить в 2 раза дороже. Свернуть
Читайте в исследовании интернет-магазина "Сотмаркет" по продажам смартфонов в Сети за 2012 год.... Подробнее