подписка
Подписаться
19/04/2019

"Где у него кнопка?" В Париже тестируют "рободоставку" продуктов из супермаркетов

"Где у него кнопка?" В Париже тестируют "рободоставку" продуктов из супермаркетов

Французская сеть магазинов Franprix в течение года будет тестировать доставку продуктов из своего супермаркета с помощью роботов.  Как сообщает Reuters, для эксперимента власти утвердили 13-й округ Парижа.

Когда законодательство изменится, а результаты испытаний будут учтены в серийной модели, сеть планирует распространить практику "роботорговли" на другие свои супермаркеты. Робота можно будет использовать как курьера при заказе через Интернет.

робот1

В время тестирования воспользоваться услугами одного из трех роботов можно будет бесплатно. Franprix собирается предлагать сервис пожилым людям и людям с инвалидностью. Созданием устройства занималась компания TwinswHeel.

Небольшой двухколёсный робот оснащен багажным отделением объёмом 30 или 40 литров и может самостоятельно проехать до 25 км. На роботах есть кнопка, включающая режим следования за клиентом. Робот распознаёт "хозяина" и может ехать за ним как в магазине, так и на улице.

робот2

При включении функции "следуй за мной" робот начинает двигаться за человеком – в магазине или на улице. Franprix и TwinswHeel надеются, что в будущем покупатели смогут заказать товары в Интернете или в магазине, а робот доставит их им домой. В таком случае, открыть багажное отделение устройства клиенты смогут с помощью кода, полученного при заказе.

робот3

Пока у роботов нет разрешения на самостоятельное движение по городу, поэтому на первом этапе вне магазина за роботами будут следить сотрудники Franprix.

робот4

Сеть Franprix насчитывает около 900 магазинов, оборот которых в прошлом году составил 1,6 млрд евро.

Ранее сообщалось, что в Эстонии компаниия Cleveron разработала робота-курьера Lotte, оборудованного роборукой, чтобы раскладывать посылки по постаматам.

Alibaba начал  тестировать робота-доставщика, который сам узнает заказчика в лицо. С помощью технологии машинного зрения робот-курьер опознает заказчика по фотографии – ни для кого другого ячейка с заказом не откроется. Это более инновационное решение, чем у конкурента Alibaba, компании JD.com, чьи наземные дроны открывают ячейки после сканирования QR-кода.

 

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
22/04/2019
Amazon закрывает китайское подразделение
На внутреннем рынке страны американский гигант не выдержал конкуренции с Alibaba и JD... Подробнее
18/04/2019
Евросоюз запретит Amazon и Google блокировать магазины «без суда и следствия»
В Европе приняли новый регламент, регулирующий отношения онлайн-сервисов с бизнесом... Подробнее
Анатолий Агеев
менеджер портала, ИП Валобуев А.Г.
27/01/2019
В ВТО пропишут международные правила ecommerce - обсуждение 2
Не увидел китайцы там были? А то у них какие-то свои правила возврата товаров ненадлежащего качества, отличные от российских.
Еще
Форум Тенденции развития Международные тенденции