Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Facebook внедрил предложения eBay в маркетплейс

Facebook внедрил предложения eBay в маркетплейс

Facebook снова занялся "горячими предложениями", на этот раз в сотрудничестве с eBay. В мобильном маркетплейсе компании появилась новая опция с большим выбором товаров из раздела спецпредложений на eBay. Товары можно купить прямо в приложении "Фейсбука", однако оформление заказа происходит уже на eBay.

Нововведение увеличивает возможности Маркетплейса и является своеобразным ответом "Фейсбука" на популярность сайта объявлений Craigslist. Сейчас эта опция расположена в приложении на видном месте – в центре нижней панели на iOS или верхней панели на Android, между видео и иконками уведомлений.

Daily deals1

Маркетплейс "Фейсбука" вышел из тестирования осенью прошлого года. Изначально его целью было агрегирование объявлений о продаже товаров из различных групп в самой социальной сети – чтобы пользователям было легче искать предложения местных продавцов. Пользователи также могут добавлять свои объявления и общаться с продавцами или покупателями через мессенджер.

Однако до сих пор это был сугубо "внутренний" механизм "Фейсбука", и сторонние продавцы туда не допускались. Сейчас это правило изменилось, и некоторые пользователи, кликнув на Маркетплейс, будут видеть "Горячие предложения" eBay.

На Маркетплейсе представлены предложения eBay из категорий бытовой техники и электроники, фэшн, а также товаров для дома и сада. В верхней части страницы запускается обратный отсчет времени, показывающий, сколько еще будет доступно данное предложение. Около каждого товара обозначена скидка, которая на него предлагается, в процентах. Чтобы увидеть реальную цену, придется нажать на изображение товара.

Daily deals2

Ежедневно в этом разделе появляется около сотни товаров. Пользователь может поделиться ссылкой на товар через мессенджер или SMS. Следует отметить, что на eBay в этот раздел допускаются только проверенные продавцы с высоким рейтингом доверия.

"Пока что эта опция запущена в режиме тестирования, мы хотим узнать, насколько люди заинтересованы в покупке товаров со скидкой на Маркетплейсе", – заявил продакт-менеджер Фейсбука Акаш Ананд. На данный момент "горячие предложения" в Фейсбуке видят только жители США. В компании заявляют, что если раздел "горячих предложений" окажется популярным, Фейсбук будет сотрудничать по нему с другими продавцами, не только с eBay.

Несколько лет назад Фейсбук уже запускал у себя "горячие предложения" – во времена расцвета популярности компании Groupon. В компании хотели связать пользователей с местными магазинами, ресторанами, прочими организациями, которые бы предлагали свои услуги со скидками. Однако со временем все эти фирмы обзавелись собственными аккаунтами на Фейсбуке и запустили свою рекламу.

Пока что Фейсбук не объявил официально о запуске "горячих предложений", поскольку опция находится в режиме тестирования. Неизвестно, будет ли она доступна для пользователей за пределами США. Но точно известно, что "Горячие предложения" никак не связаны с Европейским Маркетплейсом, о запуске которого было объявлено на днях.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Laptop and Gavel
В Китае появился суд для интернет-продавцов

Орган будет заниматься кибепреступлениями и спорами в сфере онлайн-торговли
ЭТ17 рекламная
Докладчики ЭТ-2017: выбор редакции

Мы выбрали 7 топ-спикеров крупнейшей российской конференции по интернет- и мультиканальному ритейлу, чтобы рассказать о них подробнее






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены