Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Facebook разрешил выбирать время публикации рекламы

Facebook разрешил выбирать время публикации рекламы

Соцсеть Facebook обновила свой менеджер управления рекламой PowerEditor, дав рекламодателям возможность выставлять гибкие временные таргетинги.

Рекламодатели, использующие бюджет на весь срок размещения, теперь могут с точностью до часа выбирать время демонстрирования объявлений, сообщает insidefacebook.com.

Как видно из скриншота ниже, у рекламодателя есть возможность выбрать из двух вариантов размещения: первый – размещение все 24 часа, а второй – размещение по расписанию.

В случае выбора второго варианта, удобное время для публикации можно выбрать таким вот образом:

Наглядно с процессом настройки рекламной кампании с учетом временного таргетинга можно ознакомиться в видео:



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

"Сверхконвертабельный" трафик для Интернет-магазина. Продаю. 38

Реально что ли все без договора отработали? )))
Google обновил Web Designer и “подружил” AdWords с HTML5
Google обновил Web Designer и “подружил” AdWords с HTML5

Поисковик обновил сервис для создания рекламных объявлений и приложений Web Designer, расширив в нем поддержку HTML5. AdWords теперь также будет поддерживать HTML5
“Директ” упростил подключение конверсионных автостратегий
“Директ” упростил подключение конверсионных автостратегий

"Директ" ослабил требования для компаний, которые хотели бы подключить автоматические стратегии, работающие с конверсией. Теперь система использует новую формулу расчета








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены