подписка
Подписаться
07/08/2014

Facebook разрешил выбирать время публикации рекламы

Facebook разрешил выбирать время публикации рекламы

Соцсеть Facebook обновила свой менеджер управления рекламой PowerEditor, дав рекламодателям возможность выставлять гибкие временные таргетинги.

Рекламодатели, использующие бюджет на весь срок размещения, теперь могут с точностью до часа выбирать время демонстрирования объявлений, сообщает insidefacebook.com.

Как видно из скриншота ниже, у рекламодателя есть возможность выбрать из двух вариантов размещения: первый – размещение все 24 часа, а второй – размещение по расписанию.

В случае выбора второго варианта, удобное время для публикации можно выбрать таким вот образом:

Наглядно с процессом настройки рекламной кампании с учетом временного таргетинга можно ознакомиться в видео:

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
DezGot
05/11/2014
сувенир кокос - различия в выдаче меж ЯД и гугл 8
:) А то, что выдача у поисковых машин разная в голову не приходит?
В картинках альты прописать попробуйте. Яндекс более требовательный к формальностям.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Anton Shishkin
07/10/2014
"Сверхконвертабельный" трафик для Интернет-магазина. Продаю. 39
Реально что ли все без договора отработали? )))
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
07/08/2014
Google обновил Web Designer и "подружил" AdWords с HTML5
Поисковик обновил сервис для создания рекламных объявлений и приложений Web Designer, расширив в нем поддержку HTML5. AdWords теперь также будет поддерживать HTML5... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
05/08/2014
"Директ" упростил подключение конверсионных автостратегий
"Директ" ослабил требования для компаний, которые хотели бы подключить автоматические стратегии, работающие с конверсией. Теперь система использует новую формулу расчета... Подробнее
04/08/2014
В I полугодии рынок интернет-рекламы составил 38 млрд рублей
Объем рынка интернет-рекламы в России за первые шесть месяцев составил 38 млрд рублей, что на 20% больше, чем годом ранее. Впрочем, темпы ростазамедляются... Подробнее