07/08/2014
Facebook разрешил выбирать время публикации рекламы
![Facebook разрешил выбирать время публикации рекламы Facebook разрешил выбирать время публикации рекламы](https://oborot.ru/wp-content/uploads/2017/04/43260_newspgmph_1407395328.jpg)
Соцсеть Facebook обновила свой менеджер управления рекламой PowerEditor, дав рекламодателям возможность выставлять гибкие временные таргетинги.
Рекламодатели, использующие бюджет на весь срок размещения, теперь могут с точностью до часа выбирать время демонстрирования объявлений, сообщает insidefacebook.com.
Как видно из скриншота ниже, у рекламодателя есть возможность выбрать из двух вариантов размещения: первый – размещение все 24 часа, а второй – размещение по расписанию.
В случае выбора второго варианта, удобное время для публикации можно выбрать таким вот образом:
Наглядно с процессом настройки рекламной кампании с учетом временного таргетинга можно ознакомиться в видео:
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Прокомментировать
Читайте также
05/11/2014
сувенир кокос - различия в выдаче меж ЯД и гугл
8
А то, что выдача у поисковых машин разная в голову не приходит?
В картинках альты прописать попробуйте. Яндекс более требовательный к формальностям.
В картинках альты прописать попробуйте. Яндекс более требовательный к формальностям.
07/10/2014
"Сверхконвертабельный" трафик для Интернет-магазина. Продаю.
39
Реально что ли все без договора отработали? )))
07/08/2014
Поисковик обновил сервис для создания рекламных объявлений и приложений Web Designer, расширив в нем поддержку HTML5. AdWords теперь также будет поддерживать HTML5...
Подробнее
05/08/2014
"Директ" ослабил требования для компаний, которые хотели бы подключить автоматические стратегии, работающие с конверсией. Теперь система использует новую формулу расчета...
Подробнее
04/08/2014
Объем рынка интернет-рекламы в России за первые шесть месяцев составил 38 млрд рублей, что на 20% больше, чем годом ранее. Впрочем, темпы ростазамедляются...
Подробнее