Facebook превращается в мега-молл
Facebook добавляет две новых функции – Shopping и Services, которые упростят ведение бизнеса через социальную сеть и позволят представлять товары или услуги непосредственно со страниц.
Обновление во вторник представила главный операционный директор Facebook Шерил Сандберг в ходе пресс-конференции в штаб-квартире компании в Калифорнии.
"Нововведения отражают нашу убежденность в том, что будь вы сантехническая компания, цветочный магазин, некоммерческая структура или бренд, ваша страница должна содержать необходимую клиентам информацию, помогать взаимодействовать с заказчиками и поддерживать вас в стремлении к вашей уникальной цели", – говорится в заявлении Facebook.
Новый функционал пока находятся в стадии тестирования и доступен ограниченному кругу предприятий, но его обещают открыть для общего доступа в ближайшие недели.
Также Facebook упрощает процесс взаимодействия клиентов с бизнесом через страницы, добавив три новых кнопки – Call Now, Send Message и Contact Us, которые вместе существующей для некоммерческих организаций кнопки Donate займут место в верхней части страницы.
В Facebook заявляют, что продолжат добавлять новые функции и кнопки в стремлении к расширению возможностей для предпринимателей. Новшества направлены на то, чтобы присутствие компании в соцсети стало более четко определенным в зависимости от типа бизнеса.
Не так давно социальная сеть обновила функционал Business Manager, данный инструмент дает возможность компаниям и агентствам управлять своими страницами, рекламными аккаунтами и приложениями в соцсети в одном месте.
По данным Channel Advisors, Facebook является основным социальным источником роста конверсии продаж для 64% интернет-торговцев в Великобритании и США и неуклонно продолжает перестраиваться под нужды ecommerce.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.