Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Востребован ли сервис?



Ссылка на сообщение


Коллеги, доброго дня.

Прощупываем почву, интересует такой момент. Есть большое кол-во качественных описаний товара. Есть ли смысл делать сервис типа "Покупка контента". Т.е. смысл будет такой:
  • Вы находите интересующие вас описания товаров
  • добавляете их в корзину
  • оплачиваете
  • в личном кабинете в соответствующем разделе появятся купленные карточки.

Защиту и пр. фишки продумываем. Есть мысли по поводу ценообразования:
  • подороже - описание карточки будет снято с сайта сразу после оплаты (т.е. вы будете владельцем уникального текста)
  • дешево - но этот контент м.б. куплен другими вашими коллегами


Что скажете? Есть ли смысл заморачиваться?



Ссылка на сообщение


proext:

Прощупываем почву


Бирж контента масса и то что они до сих пор работают говорит о том что потребность в качественном контенте есть. Тут вопрос в другом, а именно, в значении вашего "Есть большое кол-во качественных описаний товара".
Качественных описаний товара вагон и маленькая тележка и достать в том числе в автоматическом режиме проблемой не является не для кого.

Значение будет иметь 2 фактора:
1. Уникальность.
2. Насколько профессионально составленным этот материал для карточки товара будет.

Если это копипаста или, что вероятнее, перевод англоязычных описаний, либо просто ререайт русскоязычных описаний и характеристик товаров, или же это копирайт, но уже где-то в интернете опубликованный, то цена контента в данном случае будет стремиться к нулю. Его и так можно достать бесплатно либо недорого, поработав с парсерами и библиотеками перевода и рерайта, подрихтовав вручную.

Если же это профессиональное и широкое описание товара и характеристик с указанием отличий от остального модельного ряда (к примру одной модели ризографа от другого, от того менеджера или инженера который их лично продавал или обслуживал) и подборкой аналогов, с сопутствующими неопубликованными нигде фотографиями и прочими мультимедийными материалами к товару, то это совершенно другое дело. И если последнее взято не из уже опубликованных где-либо источников, то предложение такого наполнения для им было бы интересным.



Ссылка на сообщение


Дмитрий, спасибо за столь развернутый комментарий.



Ссылка на сообщение


proext:

Что скажете? Есть ли смысл заморачиваться?


Мне кажется нет. Серьезный продавец будет заказывать контент продающий, а не о товаре, и покупать такой контент не будет. Да и в ряде случаев форма представления этого контента нужна такая, чтобы загрузить в базу соответствующим образом, а не как обычный текст.



Ссылка на сообщение


proext:

Вы находите интересующие вас описания товаров
добавляете их в корзину
оплачиваете
в личном кабинете в соответствующем разделе появятся купленные карточки.

Обычно в магазинах тысячи наименований товаров. Как вы потом предлагаете эти описания переносить в свою CMS? Проще уже сделать автоматизированный сервис аналогично API ЯМаркет:

  • поиск товара по названию
  • получили xml со списком
  • взяли со списка id нужного товара и получили его характеристики



Ссылка на сообщение


Niemand:

Проще уже сделать автоматизированный сервис аналогично API ЯМаркет:


поиск товара по названию
получили xml со списком
взяли со списка id нужного товара и получили его характеристики


Дык, один хрен ручной работы не избежать. Как минимум нужно присвоить товару собственный артикул, установить собственную цену. Воткнутся ли фотографии в правильные поля конкретной CMS, ну, и так далее.



Ссылка на сообщение


qualified:

один хрен ручной работы не избежать. Как минимум нужно присвоить товару собственный артикул, установить собственную цену.

В данном случае - главное получить структурированный набор данных о товарах, например в xml. Если скрипт в ответ получает xml с характеристиками и ссылками на фото, то распарсить его и положить данные в нужные поля уже не проблема, в том числе и загрузка фотографий через curl.

Иногда может понадобиться какой-то интерфейс чтобы делать соотношение товаров с разными названиями, вроде вот такого:
Изображение

Присвоение артикула и ценообразование уже другое дело, артикул можно брать из прайсов поставщиков - это уже другой аспект.



Ссылка на сообщение


Niemand, а вот странно, если Маркет не разрешает парсить свой каталог в онлайне с чего бы это он стал отдавать его через API?



Ссылка на сообщение


qualified:

Niemand, а вот странно, если Маркет не разрешает парсить свой каталог в онлайне с чего бы это он стал отдавать его через API?

https://tech.yandex.ru/market/

Таки стал, чего ему опасаться. Ещё два года назад писал библиотеку для взаимодействия с их контентным api. По сути разворачивался свой маркет только на своей же площадке.
Сейчас какие разрешения стоят не знаю, но для той площадки с которой тогда работал большинство ограничений по всем лимитам были сняты.
Интерес у них понятный - получить переходы на себя и конкретный магазин, потому как они платят площадке за эти переходы. Ну и площадка сама может дополнительную денежку зарабатывать подшаманивая сортировку выдачи и/или продавая отдельные категории/товары с себя. Для региональных информационных порталов вполне себе возможность монетизации.



Ссылка на сообщение


qualified:

если Маркет не разрешает парсить свой каталог в онлайне с чего бы это он стал отдавать его через API?

Давно отдает сам. А если не отдает, то есть куча парсеров. Сохранить html-текст с траницы и распарсить характеристики товаров регуларками можно даже самому.

Дмитрий Осипов:

Ещё два года назад писал библиотеку для взаимодействия с их контентным api. По сути разворачивался свой маркет только на своей же площадке.

Тоже думаю, что тт ничего сложного нет. Мне попадался вот такой скрин программы программы прайс-агрегатора Inetshop

Изображение



Ссылка на сообщение


Понял. Спасибо! Актуально для меня.






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:





2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены