22/07/2015
Коллеги, доброго дня.
Прощупываем почву, интересует такой момент. Есть большое кол-во качественных описаний товара. Есть ли смысл делать сервис типа "Покупка контента". Т.е. смысл будет такой:
Защиту и пр. фишки продумываем. Есть мысли по поводу ценообразования:
Что скажете? Есть ли смысл заморачиваться?
Прощупываем почву, интересует такой момент. Есть большое кол-во качественных описаний товара. Есть ли смысл делать сервис типа "Покупка контента". Т.е. смысл будет такой:
- Вы находите интересующие вас описания товаров
- добавляете их в корзину
- оплачиваете
- в личном кабинете в соответствующем разделе появятся купленные карточки.
Защиту и пр. фишки продумываем. Есть мысли по поводу ценообразования:
- подороже - описание карточки будет снято с сайта сразу после оплаты (т.е. вы будете владельцем уникального текста)
- дешево - но этот контент м.б. куплен другими вашими коллегами
Что скажете? Есть ли смысл заморачиваться?
22/07/2015
proext:
Прощупываем почву
Прощупываем почву
Бирж контента масса и то что они до сих пор работают говорит о том что потребность в качественном контенте есть. Тут вопрос в другом, а именно, в значении вашего "Есть большое кол-во качественных описаний товара".
Качественных описаний товара вагон и маленькая тележка и достать в том числе в автоматическом режиме проблемой не является не для кого.
Значение будет иметь 2 фактора:
1. Уникальность.
2. Насколько профессионально составленным этот материал для карточки товара будет.
Если это копипаста или, что вероятнее, перевод англоязычных описаний, либо просто ререайт русскоязычных описаний и характеристик товаров, или же это копирайт, но уже где-то в интернете опубликованный, то цена контента в данном случае будет стремиться к нулю. Его и так можно достать бесплатно либо недорого, поработав с парсерами и библиотеками перевода и рерайта, подрихтовав вручную.
Если же это профессиональное и широкое описание товара и характеристик с указанием отличий от остального модельного ряда (к примру одной модели ризографа от другого, от того менеджера или инженера который их лично продавал или обслуживал) и подборкой аналогов, с сопутствующими неопубликованными нигде фотографиями и прочими мультимедийными материалами к товару, то это совершенно другое дело. И если последнее взято не из уже опубликованных где-либо источников, то предложение такого наполнения для им было бы интересным.
05/10/2015
proext:
Что скажете? Есть ли смысл заморачиваться?
Что скажете? Есть ли смысл заморачиваться?
Мне кажется нет. Серьезный продавец будет заказывать контент продающий, а не о товаре, и покупать такой контент не будет. Да и в ряде случаев форма представления этого контента нужна такая, чтобы загрузить в базу соответствующим образом, а не как обычный текст.
13/02/2016
proext:
Вы находите интересующие вас описания товаров
добавляете их в корзину
оплачиваете
в личном кабинете в соответствующем разделе появятся купленные карточки.
Вы находите интересующие вас описания товаров
добавляете их в корзину
оплачиваете
в личном кабинете в соответствующем разделе появятся купленные карточки.
Обычно в магазинах тысячи наименований товаров. Как вы потом предлагаете эти описания переносить в свою CMS? Проще уже сделать автоматизированный сервис аналогично API ЯМаркет:
- поиск товара по названию
- получили xml со списком
- взяли со списка id нужного товара и получили его характеристики
13/02/2016
Niemand:
Проще уже сделать автоматизированный сервис аналогично API ЯМаркет:
поиск товара по названию
получили xml со списком
взяли со списка id нужного товара и получили его характеристики
Проще уже сделать автоматизированный сервис аналогично API ЯМаркет:
поиск товара по названию
получили xml со списком
взяли со списка id нужного товара и получили его характеристики
Дык, один хрен ручной работы не избежать. Как минимум нужно присвоить товару собственный артикул, установить собственную цену. Воткнутся ли фотографии в правильные поля конкретной CMS, ну, и так далее.
15/02/2016
qualified:
один хрен ручной работы не избежать. Как минимум нужно присвоить товару собственный артикул, установить собственную цену.
один хрен ручной работы не избежать. Как минимум нужно присвоить товару собственный артикул, установить собственную цену.
В данном случае - главное получить структурированный набор данных о товарах, например в xml. Если скрипт в ответ получает xml с характеристиками и ссылками на фото, то распарсить его и положить данные в нужные поля уже не проблема, в том числе и загрузка фотографий через curl.
Иногда может понадобиться какой-то интерфейс чтобы делать соотношение товаров с разными названиями, вроде вот такого:
Присвоение артикула и ценообразование уже другое дело, артикул можно брать из прайсов поставщиков - это уже другой аспект.
15/02/2016
Niemand, а вот странно, если Маркет не разрешает парсить свой каталог в онлайне с чего бы это он стал отдавать его через API?
15/02/2016
qualified:
Niemand, а вот странно, если Маркет не разрешает парсить свой каталог в онлайне с чего бы это он стал отдавать его через API?
Niemand, а вот странно, если Маркет не разрешает парсить свой каталог в онлайне с чего бы это он стал отдавать его через API?
https://tech.yandex.ru/market/
Таки стал, чего ему опасаться. Ещё два года назад писал библиотеку для взаимодействия с их контентным api. По сути разворачивался свой маркет только на своей же площадке.
Сейчас какие разрешения стоят не знаю, но для той площадки с которой тогда работал большинство ограничений по всем лимитам были сняты.
Интерес у них понятный - получить переходы на себя и конкретный магазин, потому как они платят площадке за эти переходы. Ну и площадка сама может дополнительную денежку зарабатывать подшаманивая сортировку выдачи и/или продавая отдельные категории/товары с себя. Для региональных информационных порталов вполне себе возможность монетизации.
15/02/2016
qualified:
если Маркет не разрешает парсить свой каталог в онлайне с чего бы это он стал отдавать его через API?
если Маркет не разрешает парсить свой каталог в онлайне с чего бы это он стал отдавать его через API?
Давно отдает сам. А если не отдает, то есть куча парсеров. Сохранить html-текст с траницы и распарсить характеристики товаров регуларками можно даже самому.
Дмитрий Осипов:
Ещё два года назад писал библиотеку для взаимодействия с их контентным api. По сути разворачивался свой маркет только на своей же площадке.
Ещё два года назад писал библиотеку для взаимодействия с их контентным api. По сути разворачивался свой маркет только на своей же площадке.
Тоже думаю, что тт ничего сложного нет. Мне попадался вот такой скрин программы программы прайс-агрегатора Inetshop
Ответить