Бизнесмены предпочитают Facebook
Согласно данным исследования ChannelAdvisors, Facebook является основным социальным источником конверсии продаж для 64% интернет-торговцев в Великобритании и США. И только 5% опрошенных сказали то же самое о Pinterest. 19% назвали главным каналом Twitter, а 9% – Instagram.
Социальные сети оказывают самое сильное влияние на решения пользователей о покупке. И не удивительно, считают эксперты, что интернет-предприниматели ждут наибольших результатов в конверсии именно от Facebook. Странно, что Pinterest, который считается наиболее заточенным под электронную коммерцию, показал самый низкий результат.
Исполнительный председатель ChannelAdvisor Скот Винго считает, что низкий показатель Pinterest по сравнению с Facebook объясняется тем, что у этих соцсетей огромная разница в объеме аудитории. "Мы уверены, что все дело в масштабах Facebook, – объясняет он. – Если не сравнивать данные по трафику, то у Facebook и Pinterest практически одинаковый уровень конверсии".
Другим объяснением такому отставанию Pinterest от Facebook может быть тот факт, что среди 200 опрошенных во время исследования предпринимателей 89% являются пользователями Facebook и только 41% – Pinterest. При этом в Twitter зарегистрирован 71% опрошенных, а в Instagram– 45%.
Еще некоторые результаты исследования:
- Треть опрошенных заявила, что повышение узнаваемости бренда является для них основной бизнес-целью в использовании социальных сетей;
- 24% назвали главной бизнес-целью налаживание связей с новым поколением покупателей, ведь молодежь доверяет соцсетям;
- Почти 20% респондентов используют социальные сети для продвижения своих товаров и акций.
В исследовании ChannelAdvisors так же рассмотрен выбор платформ для бизнеса. Полную его версию можно скачать на сайте компании.
*Facebook / Instagram признаны экстремистскими организациями на территории РФ.
Пример задачи: сделать рассылку по всем клиентам, которые не делали заказ в течение 3 месяцев. Заказы хотелось бы подтянуть из 1с, так как туда в конечном итоге попадают заказы со всех каналов. Свернуть