Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Facebook – не дарить, а продавать

Facebook – не дарить, а продавать

12 августа закроется сервис Facebook Gifts, и социальная сеть прекратит продажу подарочных карт, сообщает TechCrunch. В компании уверены, что это никак не скажется на партнерах, поскольку большинство из них уже успели отказаться от подарочных карт и подписаться на другие сервисы. В их числе кнопка ʺКупить сейчасʺ, мультитоварные рекламные блоки, автозаполнение для популяризации своих товаров, ʺВыбор аудиторииʺ, позволяющий направить рекламу реальных магазинов на необходимую социальную группу.

Прямые продажи через соцсеть принесут Facebook куда больший доход, чем подарки – компания получает процент от всех транзакций. К тому же больше не нужен хостинг для сервиса Gifts, и не придется показывать пользователям напоминания о днях рождения их друзей и близких. ʺМы используем весь опыт, полученный благодаря сервису Gifts, чтобы помочь предпринимателям и разработчикам повысить продажи через их сайты, мобильные приложения и непосредственно через Facebookʺ, – говорится в официальном заявлении социальной сети.

Gifts был запущен осенью 2012 на базе стартапа Karma, приобретенного Facebook. Сервис представлял собой магазин непосредственно в социальной сети, в котором можно было приобрести шоколад, вина, плюшевых мишек, подарочные карты и прочие приятные мелочи на презенты, а так же заказать их доставку друзьям и близким. Что действительно являлось неоспоримым удобством, так это то, что для отправки подарка не было необходимости знать реальный адрес того, кому этот подарок предназачается – получателю приходило сообщение о посылке с просьбой сообщить, куда ее нужно доставить. Amazon, к примеру, до такого не додумался.

Эксперты восприняли новшество с большим оптимистом, а вот пользователи его не оценили – причиной тому стали ограниченный ассортимент и не всегда высокое качество товаров. Потребители предпочли делать покупки на других ресурсах и использовать сервис анонимной доставки Facebook, что, конечно же, сказалось на доходах магазина.

Тогда компания решила закрыть магазин и в 2013 году предложила своим пользователям подарочные карты, котрые позволяли делать приобретения в партнерских магазинах. И снова неудача – Facebook не был подготовлен к такой деятельности, перечни товаров не обновлялись, и потребители слишком часто натыкались на отсутсвие выбранного подарка на складах. Разумеется, это тоже не придало сервису популярности.

Теперь команда, ранее разрабатывавшая сервис Gifts, продолжит продвигать другие сервисы. Как  отмечалось выше, все они направлены на увеличение продаж партнерских магазинов.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Google Analytics начал фильтровать ботов
Google Analytics начал фильтровать ботов

Сервис статистики Google добавил фильтр, который позволит исключить из статистики посещений сайта попавших на него ботов. Об этом в блоге сервиса сообщил один из членов…
В Google Shopping появились рейтинги товаров
В Google Shopping появились рейтинги товаров

Данные собираются из разных источников. Будут учитываться мнения продавцов, сайтов с редакционными статьями о товарах, независимых площадок и мнения потребителей

Применение ассиметричного мерчандайзинга онлайн и оффлайн

Вот уже многие годы рекламодатели неизменно используют изображения для создания историй в сознании потребителей. На страницах журналов, на телевидении, в Интернете и теперь через мобильные…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены