Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Из Enter в "Вымпелком"

Из Enter в "Вымпелком"

Сергей Румянцев – генеральный директор и совладелец сети магазинов Enter – займет должность вице-президента по продажам и обслуживанию в ʺВымпелкомеʺ. Об этом сообщается в пресс-релизе сотового оператора. Официально Румянцев вступает в должность с 1 сентября.

Сергею Румянцеву предстоит курировать дистрибуторский бизнес на федеральном и локальном уровнях и работу контакт-центров. Он будет отвечать за формирование оптимальной модели представленности услуг сотового оператора, расширение и повышение эффективности сети, а так же ʺобеспечение высочайшего уровня обслуживания клиентовʺ.

Для ʺВымпелкомаʺ решение развивать монобрендовую сеть и повышать ее эффективность жизненно важно. В последние рост выручки компании падал, пока в 2014 ʺВымпелкомʺ и вовсе не начал ее терять. Как пишут ʺВедомостиʺ, по мнению ведущего аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, розничная сеть сотового оператора ориентирована на продажу контрактов и не умеет продавать оборудование, а Румянцев сможет это исправить, сделав компанию если не прибыльной, то хотя бы не убыточной.

Сергей Румянцев с 2005 по 2009 год работал в ʺСвязномʺ, сначала как коммерческий директор, а затем в качестве вице-президента. В 2009 году команда топ-менеджеров ʺСвязногоʺ, в том числе и Румянцев, перешла в МТС для создания розничной собственной розничной сети оператора сотовой связи. Задача была успешно выполнена в кратчйшие сроки. В 2011 году Сергей Румянцев вместе с владельцем ʺСвязногоʺ Максимом Ноготковым создал сеть магазинов Enter и возглавил ее. Enter показывает хорошие темпы роста по многим показателям. В 2013 году выручка сети выросла в 2,4 раза.

Комментарий Александра Иванова, президента Национальной ассоциации дистанционной торговли:

На мой сторонний (подчеркиваю это) взгляд Enter – проект, который покупатель – оценил.
Т.е. сделан – относительно "свежий" для нашего рынка формат. С нуля.
Среди очевидных успехов (кроме отмеченного выше важнейшего – его "нужность" потребителю) – создание бренда. С этой точки зрения, считаю, все было превосходно, есть чему учиться.
Операционные проблемы (особенно склад-логистика) на мой сторонний (повторюсь) взгляд – да, остаются.
Думаю, именно они "душат" проект.
Решаемы эти проблемы или нет – не могу сказать.
"Резать косты" и наводить порядок в операционке, выводить на рентабельность – наверное, задача следующего директора. И, возможно, следующей команды.
Главное – есть, что выводить. Это – создано.
Поэтому – спасибо Сергею, который "встряхнул" рынок (при том, что у нас с ним было большое количество разногласий во взгляде на то, как рынок должен функционировать и какие проблемы обязано решать сообщество) и – удачи ему на новом месте.
Свое умение "начинать с нуля", считаю, он – доказал.
И еще – удаче команде Enter. Надеюсь, что это – вовсе не конец истории.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Проблемный клиент 37

Моим клиентам в день доставки приходит СМС напоминание в 9 утра или в 12 дня, что сегодня у вас доставка, ожидайте звонка курьера.
Ozon доставит прямо в МТС
Ozon доставит прямо в МТС

Уже в августе у Ozon появятся пункты выдачи заказов в салонах МТС
Повлияет ли замедление развития ШПД в России на e-commerce?
Повлияет ли замедление развития ШПД в России на e-commerce?

Проникновение фиксированного широкополосного доступа (ШПД) в Интернет в России сбавляет обороты. Но участники рынка e-commerce пока не видят серьезных угроз своему бизнесу.








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены