


В Google Shopping появились рейтинги товаров
Google Shopping становится более похожим на "Яндекс.Маркет". Как говорится в сообщении компании, гугловский коммерческий сервис продуктового поиска запустил рейтинги в описаниях товаров. Для обозначения рейтингов Google Shopping будет использовать пятизвездочную систему. Компания намерена собирать данные из разных источников. Будут учитываться мнения продавцов, сайтов с редакционными статьями о товарах, независимых площадок и мнения потребителей. В США покупатели увидят рейтинги в виде отзывов в Product Listing Ads в версии google.com или google.com/shopping.
Новшество позволит продавцам товаров улучшить качество трафика на свои сайты за счет Product Listing Ads. В Google утверждают, что рейтинги также позволят увеличить СТR для Товарных объявлений.
Пока что рейтинги доступны только для тех, кто продает товар в США. В других странах опция будет запущена в ближайшее время.
Продавцам необходимо предоставить контент с отзывами о своих товарах напрямую в Googlе или через сторонние авторизированные агрегаторы. До ноября в Product Listing Ads будут показываться все доступные рейтинги товаров. После этого доступными будут рейтинги лишь тех продавцов, которые предоставили соответствующий контент.
Google перевел товарный поиск на коммерческую основу еще в 2012 году, запустив Google Shopping. В 2014 году система стала усовершенствоваться. Недавно в Google Shopping появилась возможность массовой загрузки данных, а также новая версия редактора для AdWords. Также в англоязычной выдаче Google начал ранжировать объявления в блоках Product Listing Ads в зависимости от цены товара. Кроме того, поисковик начал ранжировать товарный поиск с учетом отзывов и рейтингов.
Товарная выдача Google в результате всех последних изменений сильно изменила свой внешний вид: позиции стали нумероваться. А порядковый номер присуждается, исходя из пользовательского рейтинга. Эксперты предположили, что Google собирается изменить саму концепцию товарного поиска. На первый план выйдут не грамотно оптимизированные сообщения или более высокая цена клика, а умение продавца работать с покупателями и анализировать потребительские предпочтения аудитории.
85% пользователей перешли на Google Shopping из уходящего в прошлое Product Listing Ad (PLA), который закроется в конце августа этого года.



Должность вице-президента по продажам и обслуживанию в ʺВымпелкомеʺ займет Сергей Румянцев - генеральный директор и совладелец сети магазинов Enter
Фонд TMT Investments инвестировал в стартап, который предоставляет пользователям возможность ʺПопробовать перед покупкойʺ - то есть за опредленную плату получить товар на время и лишь…
Вот уже многие годы рекламодатели неизменно используют изображения для создания историй в сознании потребителей. На страницах журналов, на телевидении, в Интернете и теперь через мобильные…


Открытие бизнеса


Привлечение клиентов

Удержание клиентов
Ведение бизнеса




