Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Facebook дал рекламодателям "мгновенные статьи" от Steller

Социальная сеть Facebook открыла брендам доступ к "мгновенным статьям" через сервис для создания историй Steller.

Теперь пользователи приложения Steller, включая бренды, могут размещать свои материалы в социальной сети через функцию "мгновенные статьи". Маркетологи смогут добавлять в "мгновенные статьи" различные интерактивные элементы. К примеру, CTA-кнопки – "Позвонить", "Забронировать"

Можно будет использовать логотип компании, пользовательские темы и шрифты. Пока все эти инструменты находятся в процессе разработки. 

По данным аналитического отчета Socialbakers, пока наиболее эффективной рекламой в соцсети являются объявления в новостной ленте. Как на десктопе, так и в мобильной версии. У таких постов самый высокий СTR (отношение числа кликов на рекламное объявление к числу показов).



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Крупнейший белорусский FMCG-ритейлер сокращает онлайн

"Евроопт" объявил о сокращении своего интернет-бизнеса
Ваша  мобильная реклама  может уйти в никуда
Ваша мобильная реклама может уйти в никуда

Четверть пользователей смартфонов блокируют рекламу. К концу 2017 года их число может вырасти до 80%

О возможности внедрения в Интернете уникальной технологии управления проектами

Одной из новых перспективных направлений применения Интернета является создание массовых сетевых услуг по нахождению наилучших для пользователя решений в интересующей его прикладной сфере. Потребность в…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены