подписка
Подписаться
04/03/2010

"Евросеть" дойдет до Костромы

Запущена очередная "локальная" витрина интернет-магазина Euroset.ru, уже седьмая в Центральном федеральном округе РФ, предназначенная для покупателей из города Владимир. Ассортимент "виртуальной" торговой точки – более 400 моделей телефонов и портативной цифровой техники.



Отмечается, что сравнимый ассортимент товаров представлен в крупнейшем офлайновом магазине "Евросети", из действующих во Владимирской области. Онлайновые покупки доставляются клиентам в течение суток с момента оформления заказа, ежедневно с 9 до 19 часов по всей территории города.



Теперь, после запуска раздела Vladimir.Euroset.ru, розничная сеть управляет 7 локальными онлайн-"витринами" в ЦФО. Самым малонаселенным городом региона, из числа охваченных "виртуальной" "Евросетью", является Орел (319 тыс. жителей). Наибольшее количество человек проживает в Воронеже – около 843 тыс. Город Владимир, население которого приближается к 340 тыс. жителей, находится на предпоследнем месте рейтинга городов присуствия локальных онлайн-магазинов ритейлера в ЦФО. К концу 2010 года ситуация может измениться – к этому времени ритейлер намерен открыть онлайн-магазины в остальных областях Центрального федерального округа (в том числе, в Костроме – в городе, население которого составляет менее 270,5 тыс. человек).



Пока же в России насчитывается 28 "локальных" онлайн-магазинов "Евросети".

Прокомментировать
Читайте также
04/03/2010
Клиентов REG.ru направят в Allsoft
Доменный регистратор поможет своим клиентам сэкономить на покупке лицензионного ПО - администраторы доменов, зарегистрированных в REG.ru, смогут получить 7% скидку на программное обеспечение. Совместная акция REG.ru и Allsoft.ru продлится до конца 2010 года... Подробнее
03/03/2010
Вы подготовили сайт к наплыву покупателей?
В прошлом году 20% интернет-пользователей Великобритании - страны с самым высоким оборотом электронной торговли в Европе - отказались от покупки из-за "медлительности" выбранного онлайн-магазина. В период предпразничной лихорадки доля "отказников" достигала 33%... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
03/03/2010
Интернет-магазины ужесточили порядок возврата
Российские потребители, заказывающие товары за границей, должны опечалиться: по данным E-tailing Group, в IV квартале прошлого года качество обслуживания в западных онлайн-магазинах резко ухудшилось. Чтобы снизить издержки, е-ритейлеры сделали более строгими правила возврата покупок... Подробнее
Настасья
01/03/2010
Разделим офис. 10
Не люблю, когда в таком тоне разговаривают со своими. тем более, что я не навязываюсь и не заставляю. есть варианты - не возражаю, но вариант варианту рознь.
спасибо за внимание!
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
kuzmin
25/01/2010
Снова тема про сотрудничество! 7
Про идею. Для нас она например не реальна, все что есть на складе рано или поздно будет заказано. Конечно есть, то что зависло, но смысл это у нас покупать есть только тогда, когда этого нет у поставщика, тем более, что это "зависло" обычно в единичных кол-вах. + огромное кол-во товара в резерве на заказы, т.е. обновление остатков должно вообще в реальном времени идти, а тут есть свои политические моменты :wink:.

Хотя идея нормальная, но я лично бы только покупать эти остатки стал, продавать вряд ли, на данный момент по крайне мере:)

p.s. тут Москвоский ИМ предлагал уже такое, и даже свои остатки вывел, но это Москва и не наш ассортимент:( Свернуть
Про идею. Для нас она например не реальна, все что есть на складе рано или поздно будет заказано. Конечно есть, то что зависло, но смысл это у нас покупать есть только тогда, когда этого Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент