подписка
Подписаться
06/05/2020

Европейские покупатели недовольны качеством товаров на Amazon, eBay, AliExpress и Wisch

1
Европейские покупатели недовольны качеством товаров на Amazon, eBay, AliExpress и Wisch

Маркетплейсы, работающие в странах Евросоюза, должны нести ответственность за качество и правдивость описания  товаров, которые продаются через их страницы, заявили в Европейской организации потребителей (BEUC).

По мнению этой организации, Amazon, eBay, AliExpress и Wish находятся в более выгодном положении, чем офлайновые ритейлеры.

Деятельность BEUC направлена на защиту потребителей в 32 странах ЕС. Организация протестировала  250 различных товаров с четырех крупнейших онлайн-площадок. Оказалось, что две трети купленной продукции не отвечают требованиям безопасности ЕС.

Детские игрушки и косметические средства содержали вредные вещества, датчики дыма не работали, зарядные устройства и адаптеры могли перегреваться или взрываться, а на одежде и обуви для детей встречались нашивки и слишком длинные элементы, которые могут быть травмоопасными. К

роме того в последнее время на маркетплейсах появились много товаров в описаниях которых содержатся "необоснованные утверждения о пользе для здоровья", заявили в BEUC.

"Тесты потребительских групп показывают, что покупки в Интернете не так безопасны, как в офлайне. А торговые площадки не предотвращают появление опасных продуктов на своих сайтах", – говорится в докладе организации.

Еще одной проблемой является невозможность окончательно "забанить" опасные товары на маркетплейсах. После запрета определенной модели на конкретной площадке через какое-то время начинают продаваться похожие товары с незначительными изменениями. Например, на Wish снова и снова появляются несертифицированные детские автокресла и игрушки, которые уже были внесены в европейскую базу запрещенных для продажи в ЕС товаров.

В BEUC призвали европейские власти разработать регулирующие правила, которые должны дополнить уже существующую директиву ЕС об электронной торговле и обязать маркетплейсы контролировать продавцов, следить за качеством и полнотой информации товаров и услуг и нести ответственность за непринятие мер по защите покупателей, предоставление вводящей в заблуждение информации или гарантий, которые не соответствуют действительности.

Прокомментировать
Комментарии
Анатолий Агеев
менеджер портала, ИП Валобуев А.Г.
09/05/2020
Они ещё Вайлдберриз не видели.
Читайте также
12/05/2020
Wildberries начал продавать в Словакии
Крупнейший российский интернет-магазин готовится к покорению Европы... Подробнее
06/05/2020
Михаил Кечинов
основатель, REES46 — Центр автоматизации и персонализации маркетинга для интернет-магазинов
28/04/2020
Пока все на удаленке: время доставки
Из-за пандемии коронавируса ecommerce и службы доставки столкнулась с новыми вызовами. Как на них отвечают зарубежные и российские компании?... Подробнее
Денис Демидов
Генеральный директор, AvtoGSM.ru
25/02/2020
Израиль "перекрыл кран" кроссбордеру - обсуждение 2
У нас все тоже самое, почта имеет преимущества над частными перевозчиками.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
Денис Демидов
Генеральный директор, AvtoGSM.ru
06/02/2020
Macy's закрывает магазины в США из-за оттока покупателей в онлайн - обсуждение 2
Горевать не нужно, так выглядит в реальности повышение производительности труда. Главное, что в США сокращение офлайна идет в пользу американской же компании, а не как у нас, в пользу китайской.
Форум Тенденции развития Международные тенденции