eTraction подводит итоги
Принадлежащее Otto Group b2b-подразделение eTraction подвело итоги за первые шесть месяцев 2014 года, пишет Retailer.ru, ссылаясь на сообщение компании.
За полгода компания обработала более 200 тыс. заказов на общую сумму 942,96 млн руб. Для сравнения: за весь 2013 год было обработано 92445 заказов на сумму примерно 350 млн руб.
11% покупок в первом полугодии было совершено с помощью мобильных устройств (8% в 2013 году), 89% – через интернет-сайт и колл-центр. Вырос процент безналичной оплаты: если в 2013 году он составлял 16%, то в 2014 достиг 19%.
Повысилось доверие клиентов к "Почте России" – с ее помощью было доставлено 46% всех заказов (40% в 2013 году), на долю курьерских служб пришлось 52%, и еще 2% были отправлены в пункты самовывоза. В то же время увеличилось количество возвратов – с 20% до 26%. При этом, как и раньше, половина из них произошла по причине почтовых накладок.
Больше всего заказов было доставлено в крупные города России: 23% – в Москву, 8% – в Санкт-Петербург, 6% – в Махачкалу, 5% – в Екатеринбург, 5% – в Пермь.
В настоящее время компания управляет восьмью интернет-магазинами, в числе которых Zara, befree, Zarina и др. Напомним, недавно eTraction заключила партнерское соглашение с швейцарской группой E‐volve и планирует в скором времени представить на российском рынке первую компанию, не относящуюся к сегменту fashion – Moleskine.
Всего, по данным компании, до конца года будет запущено восемь новых интернет-магазинов. В планах eTraction увеличить ежемесячное количество заказов до 75 тыс., что в полтора раза больше, чем было этим летом.
ETraction была зарегистрирована в ноябре 2012 года и занимается созданием и полным сопровождением партнерских магазинов. Первые продажи через eTraction начали осуществляться в январе 2013 года.
... Подробнее