
Ericsson выпустила решение для создания мультимедийных контакт-центров
Фирма "Сател", являющаяся авторизованным партнером Ericsson в странах СНГ, объявила о начале поставок нового решения шведской компании – BusinessPhone Communication System, Version 7.0. Речь идет об универсальной телекоммуникационной системе, которая объединяет в себе цифровую телефонную станцию, устройства обработки и передачи данных и специальное ПО для обслуживания клиентов по телефону и через Интернет, в том числе – для реализации функций мультимедийного контакт-центра. Система предлагается в нескольких редакциях, рассчитанных как на небольшие предприятия, так и на крупные корпорации.
По случаю выхода BusinessPhone Communication System, Version 7.0 "Сател" предлагает клиентам специальные условия ее приобретения – по цене от 45 евро в расчете на один порт.



РусХолл снова ожил. Похоже, кто-то домен купил. Надолго ли в этот раз?
Компания "Российские железные дороги" сообщила о том, что в скором времени планирует ввести электронные пассажирские билеты, продажа которых будет осуществляться через Интернет. Конкретные сроки запуска…
17 ноября в Москве был подписан договор о создании Национальной Ассоциации Дистанционной Торговли. О своем участии в этой организации на текущий момент объявили 11 фирм,…


Открытие бизнеса


Привлечение клиентов

Удержание клиентов
Ведение бизнеса




