Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Enter Vision определил Топ-100 российских онлайн-ритейлеров

Enter Vision определил Топ-100 российских онлайн-ритейлеров

Самым посещаемым интернет-магазином в 2013 году стал OZON.RU. Он возглавил "Топ-100 российских онлайн-ритейлеров в 2013 году по количеству уникальных посетителей сайтов" Центра стратегических исследований Enter Vision.

Посещаемость OZON подросла за год. В первом квартале 2013 года за неделю на сайт заходили 3,9 млн уникальных посетителей, а в четвертом квартале – уже  4,6 млн.

На второй позиции находится "Юлмарт". Он показал взрывной рост посещаемости.  В первом квартале его посещали 1,77 млн человек в неделю, а в четвертом – 3,095 млн.

Третья строчка у WildBerries, который потерял почти четверть трафика. В первом квартале еженедельная посещаемость у fashion-ритейлера была 3,981 млн человек, а в четвертом –  3,070 млн.

Больше всего времени пользователи проводили на страницах сайтов Nebo.ru, Bonprix.ru и Komus.ru.

Онлайн-ритейл в его классическом формате постепенно сдает позиции крупным мультиканальным компаниям. Больше половины компаний, вошедших в ТОП-100 Рунета, – это мультиканальные ритейлеры (56%).  23% магазинов имеют собственные пункты самовывоза. И только 21% –  интернет-магазины в "чистом" виде.

Большая частьмагазинов из ТОП-100  (68 из 100) имеют аудиторию в 100-500 тысяч уникальных посетителей еженедельно. Аудитория всего 13 магазинов превышает миллион человек в неделю.

Крупнейшей инвестиционной сделкой в онлайн-торговле стало вливание Access Industries, Summit Partners, Tengelmann 130 миллионов долларов в Lamoda.ru. На втором месте с примерно 10-15 млн долларов находится Holodilnik.ru. Объемы остальных сделок не превышали шести миллионов долларов.

Быстрее всего в прошлом году рос сегмент "Товаров для дома" и "Товаров для детей". Тройка лидеров в товарах для дома: Domalina.ru, Westwing.ru и Yuterra.ru. Среди детских онлайн-магазинов лидируют mytoys.ru, Esky.ru и begemott.ru.

В четвертом квартале прошлого года быстрее всего росли такие категории как "Бытовая техника и электроника", "Одежда и обувь", а также "Магазины смешанного ассортимента".

Что касается трансграничной торговли, то здесь лидером является Shopotam.ru, аудитория которого в конце года выросла в 4,8 раз по сравнению с началом года

Объем инвестиций в российскую e-commerce в 2013 году составил 12,79 млрд рублей. 57,92% этих денег пришлись на онлайн-торговлю. 15,01% ушло в интернет-платежи. 12,51% инвестиций пришлось на агрегаторы. 10,31% инвестиций было направлено в сферу туризма. Сегмент b2b привлек 1,91%.

 

Общий объем российского рынка e-commerce в прошлом году составил 17 млрд долларов. Для сравнения, в Бразилии его объем – 12 млрд долларов.

При исследовании использовались данные Enter Vision, статистика Росстата, а также информация иностранных и российских аналитических агентств и других источников.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Онлайн-продажи помогли "М.Видео"
Онлайн-продажи помогли "М.Видео"

Рост на 38% годовой прибыли сети "М.Видео" в компании связывают с продвижением концепции интегрированных продаж
Мобильный Svyaznoy: оцените
Мобильный Svyaznoy: оцените

Компания "Связной" запустила мобильную версию интернет-магазина: скриншоты

Резкое падение продаж с началом Олимпийских Игр 28

anstrem: хотя бы о конкретной ситуации бана/понижения сайта по конкретным причинам и наличии возможности их узнать и самое главное исправить ситуацию А это вытекает из…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены