подписка
Подписаться
09/06/2004

Электронные кошельки теперь понимают речь

Сервис "Телепат", предлагающий услуги по управлению кошельками WebMoney с обычных и мобильных телефонов, модифицировал свою систему голосового меню – теперь вместо традиционных "клавишных" команд она использует функции распознавания речи. Как утверждают в "Телепате", это первая коммерческая система массового обслуживания с подобными возможностями в России.


По информации, предоставленной компанией, новое решение обеспечивает 98-процентную точность распознавания и не требует индивидуальной настройки на голос. Однако судить об эффективности его работы, безусловно, можно будет лишь спустя некоторое время после эксплуатации системы в "боевых условиях". Что ни говори, а требования к ней предъявляются высокие, ведь речь идет об операциях с денежными средствами, и ошибки здесь должны быть просто исключены.

Прокомментировать
Читайте также
foxofff
15/02/2013
Как открыть счет в Американском банке нерезиденту США 66
Кто знает как удаленно открыть cheking account в дюбом американском банке?. Заранее спасибо
Форум Ведение бизнеса Платежные системы
18/06/2004
Новые возможности денежного перевода
На днях вступило в действие соглашение о сотрудничестве между сетью международных электронных денежных переводов Contact и аналогичной американской системой U.S. MONEY EXPRESS... Подробнее
Виктор Захарченко
07/06/2004
Нужны ли Интернету интернет-банки?
К 2005 г. число семей в США, пользующихся услугами интернет-банков, возрастет до 33%, - считают аналитики компании eMarketer. В России услуги интернет-банков только начинают набирать популярность... Подробнее

Популярные рубрики