

Электронная торговля вывела «Яндекс» на самоокупаемость
Руководство компании «Яндекс» отрапортовало о досрочном выходе проекта на самоокупаемость. Превышение доходов над расходами было достигнуто уже в августе, в сентябре и октябре тенденция роста сохранилась. Порядка 2/3 доходов принесла контекстно-товарная реклама.
Сотрудники компании смотрят в будущее с оптимизмом. По их словам, реклама в Сети становится все более привычной и востребованной, а значит, количество рекламодателей будет увеличиваться и дальше.

Прокомментировать


Читайте также
PCHome - еще один любитель грязной рекламы
17
А можно его оставить, но изучить и поправить настройки в разделе Параметры. И все будет нормально. Хотя, конечно, варварский способ "вламываться" без разрешения хозяина на…
А можно его оставить, но изучить и поправить настройки в разделе Параметры. И все будет нормально. Хотя, конечно, варварский способ "вламываться" без разрешения хозяина на…
В Миниэкономразвития готовится концепция законопроекта о ликвидации и реорганизации юридических лиц. В настоящее время проект проходит стадию внутреннего согласования
С 4 по 6 декабря в подмосковном отеле «Виноградово» пройдет третья ежегодная конференция «Интернет-услуги для политики, экономики, бизнеса и финансов». В программе – диспуты, круглые…

Рубрикатор
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов

Удержание клиентов
Ведение бизнеса






Тенденции развития
