подписка
Подписаться
03/12/2003

Электронная торговля не вытеснит традиционную

Согласно итогам опроса, проведенного фирмой WSL Strategic Retail, на которые ссылается eMarketer, более 60% американских потребителей рассматривают интернет-магазины как некое дополнение к традиционным супермаркетам, а отнюдь не как основной механизм совершения покупок.


Другой интересный результат исследований WSL Strategic Retail – то, что число людей, которые при помощи Интернета ищут товары с целью последующей покупки их в обычных магазинах, близко к количеству тех, кто кто сначала изучает товар в обычном магазине, а затем находит его по лучшей цене в Интернете. Доля этих двух категорий среди опрошенных равна, соответственно, 37% и 29%.


Что касается стимулов к совершению покупок через Интернет, то на первых трёх местах идут факторы, так или иначе связанные с удобством – экономия времени, возможность совершения покупок в часы, когда обычные магазины закрыты, и отсутствие необходимости стоять в очередях в пиковые сезоны, а лишь на четвертом – цена.

Прокомментировать
Читайте также
ONIKC
16/04/2010
IMHO 15
Дмитрий свяжитесь со мной по аське,
600-470-426 это по поводу постельного белья.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
03/12/2003
Всё о рассылках на одном сайте
Основу ресурса составляют: каталог рассылок украинских сайтов, справочник по расценкам на рекламу в почтовых рассылках, а также сервис для рассылки персонализированных писем и автоматизации деловой переписки... Подробнее
17/11/2003
Покупателям не до персонализации
Оказалось, что для привлечения покупателей на самом деле нужно совсем немного: простота навигации и процедуры регистрации, а также высокая скорость загрузки страниц... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
27/10/2003
Половина Штатов – в Интернете
Согласно оценкам службы comScore Media Metrix, в сентябре количество пользователей Интернета в Соединенных Штатах впервые превысило 150 млн. человек (51% всего населения страны)... Подробнее