"Электронная торговля – 2012": два дня полезных открытий
11-12 октября в московском отеле "РЭДИССОН Славянская" пройдет 8-я конференция по многоканальным и интернет-продажам "Электронная торговля – 2012". Это крупнейшее в России событие в области розничной электронной торговли.Ожидается, что конференцию посетят более 700 профессиональных делегатов.
В ходе конференции будет рассмотрено множество практических кейсов. Среди докладчиков – руководители и специалисты таких компаний, как eBay, E5, Юлмарт, Холодильник.ру, Oldi, Спортмастер, OTTO, Связной, Тануки, Aviasales, Mail.ru, Fast Lane Ventures, Criteo, Enter, Яндекс – и многих других.
Структура конференции в этом году заметно модернизирована, посетителей ждет много нового. Помимо "круглых столов" и панельных дискуссий (здесь также ожидается ряд сюрпризов), в программе – два совершенно новых интерактивных формата, которые помогут участникам познакомиться и завязать полезные бизнес-контакты. "Классические" темы интернет-продаж выделены в поток "Мои университеты". Слушатели смогут узнать о последних изменениях, трендах, новых методиках в области продающего продвижения, логистики, бизнес-процессов.
"Электронная торговля – 2012" – самая посещаемая в России и странах СНГ конференция, посвященная всем аспектам электронной коммерции. Ее уже 8-й раз подряд проводит Oborot.ru. Значительная часть ЭТ-2012 будет посвящена многоканальной торговле – тонкостям интеграции онлайнового и офлайнового каналов продаж, а также новым каналам: "мобильной" и "социальной" коммерции.
Конференция пройдет в 4 параллельных потока докладов, в рамках которых выступят более 80 спикеров из самых успешных компаний российской электронной торговли. Накануне конференции запланирован семинар для начинающих "Эффективное продвижение интернет-магазина".
В прошлом году регистрация на мероприятия была закрыта за неделю до конференции. Поэтому стоит поторопиться с решением об участии в ЭТ-2012.
Но вот на что идут "сотни миллионов долларов"?
Скорее куда они идут:) Даже на обороте пару раз в год "конкурент" ПР появляется, чего уже о больших компания говорить.
При это я не уверен, что когда-нибудь появится компания с регионом доставки: вся Россия. Максимум охватят все райцентры, что тоже не плохо, но еще не скоро:( Свернуть