подписка
Подписаться
12/11/2004

"Электронная Беларусь" пробуксовывает из-за нехватки средств

С теми же проблемами, что и их российским коллегам, пришлось столкнуться белорусским специалистам, занимающимся реализацией программы "Электронная Беларусь". Как несложно догадаться, речь идет о недостаточном финансировании – за два года на упомянутую программу было выделено лишь 4,3 млн. долл., или 67% от запланированной суммы (более того, если учитывать инфляцию, то, по словам экспертов, реальное финансирование составило менее половины от требуемого объема). А чтобы осуществить все проекты, намеченные на следующий год, нужно примерно 5 млн. долл., из которых порядка 50% должны быть выделены из бюджета (при том, что на 2005 г. из-за недофинансирования уже перенесены 23 проекта).


Утвержденная в 2002 г. программа "Электронная Беларусь" предусматривает реализацию к 2006 г. проектов, обеспечивающих взаимодействие между автоматизированными информационными сетями госорганов, а после этого – внедрение системы электронной торговли для госнужд, стандартизованного электронного документооборота и систем обеспечения национальной безопасности.

Прокомментировать
Читайте также
ONIKC
16/04/2010
IMHO 15
Дмитрий свяжитесь со мной по аське,
600-470-426 это по поводу постельного белья.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
12/11/2004
Четыре года популярному украинскому порталу
0 ноября исполнилось 4 года одному из наиболее популярных, а возможно, и самому популярному украинскому интернет-проекту – порталу Bigmir.net... Подробнее
10/11/2004
Непоисковая реклама по-прежнему очень эффективна
Согласно отчету агентства eMarketer, подготовленному к конференции AD:TECH в Нью-Йорке, в нынешнем году оборот на рынке онлайновой рекламы всех видов в Соединенных Штатах достигнет 9,4 млрд. долл., увеличившись в сравнении с 2003 г. более чем в 1,5 раза, причем в следующем году ожидается примерно двукратный его прирост... Подробнее
10/11/2004
В преддверии праздников контекстная реклама дорожает
Согласно оценкам американского агентства Fathom Online, в октябре наблюдался заметный рост цен на контекстную рекламу: средняя стоимость оплаченных ссылок увеличилась на 14%, до 1,55 долл. в расчете на одно ключевое слово (в сравнении с 1,37 долл. в сентябре). Такое подорожание ряд наблюдателей объясняет приближением предрождественского покупательского сезона и связанным с ним ростом спроса на рекламу... Подробнее