"Эльдорадо" рвется в регионы
В 2013 году "Эльдорадо" планирует развивать интернет-торговлю в регионах. Компания планирует массово открывать точки заказа и выдачи товаров в городах с населением более 500 тыс. человек, сообщает "Прайм".
"На сегодняшний день у нас есть 32 таких пункта, к сентябрю будем иметь около 200, а к концу года – около 260. При этом затраты на открытие одного такого пункта составляют около 2 миллионов рублей",- заявил вице-президент по правовому обеспечению, защите бизнеса и развитию сети Олег Суковатов.
Что же касается оффлайн-магазинов, то в 2013 году к 405 существующим магазинам добавится еще 14. Для сравнения, в прошлом году сеть открыла 58 магазинов.
Однако некоторые из существующих магазинов будут закрыты: на данный момент компания занята тем, что сокращает избыточные площади. Теперь основной формат магазина – это объект площадью в 1,5 тыс квадратных метров.Актуальная стратегия "Эльдорадо" в офлайне – менять качество локаций, а не открывать новые.
Компания "Эльдорадо" – одна из крупнейших розничных сетей по продаже бытовой техники и электроники в России и Восточной Европе. Онлайн-продажи "Эльдорадо", согласно неаудированным результатам, за 2012 год выросли на 67,2%.