Эксперты расскажут, как изменилось поведение российского покупателя в условиях кризиса, и что можно сделать для улучшения своих позиций на рынке
erid: 2VtzqvpPMKn
На середину февраля намечен бесплатный вэбинар для участников российского рынка потребительских товаров (производителей, импортеров, ритейлеров, поставщиков маркетплейсов). Тематика мероприятия самая острая и актуальная.
Как санкции и уход западных компаний из РФ, возникшая на этом фоне нехватка упаковочных и полиграфических материалов, переориентация производителей (и наших, и зарубежных) на другие рынки, развитие онлайн-продаж в целом и маркетплейсов в частности, а также прочие факторы повлияли на динамику FMCG-рынка и в России, и во всем мире?
16 февраля в 11:00 (МСК) в режиме онлайн состоится вебинар "Тренды в маркетинге FMCG: что важно для российского покупателя в условиях кризиса?".
Участие бесплатное, но до 10:00 16.02.2023 обязательна регистрация по ссылке, вот тут.
Что конкретно будут обсуждать?
- Уход западных компаний: как на это реагирует покупатель?
- Как изменился потребитель: портрет, ожидания от брендов.
- Новые возможности и технологии в связи с развитием маркетплейсов и e-commerce в целом. Генерация 3D-контента для маркетплейсов.
- Тренд на экологичность и минимализм в упаковке, заданный санкциями и дефицитом материалов.
- Тренды препаков – самые экологичные решения.
Гости вебинара также узнают о влиянии глобальной экологической повестки и концепции осознанного потребления на повседневный быт и упаковочную индустрию.
Опытом и реальными ситуациями из жизни поделятся:
- Head of Marketing агентства Marketing Division Инга Вахитова, тема "Обзор ключевых трендов на российском рынке FMCG".
- Коммерческий директор Co-Packing Center Иван Бараненков, тема: "Экологичность и эко-тренды в упаковке: от пакетов до POS-оборудования для ритейла".
- Директор по маркетингу АО "ПРОМИС" Юлия Родкина, тема: "Генерация визуального контента для e-com за минуты без подрядчиков. Обзор инновации".
Участников ждут:
- актуальные темы;
- розыгрыш призов;
- живое общение в чате;
- обратная связь от экспертов.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Реклама: АО "ПРОМИС", ИНН: 5262032016
Мои основные претензии:
1. Как вы доставляя товар 18+ пишете на каждом пакете что там лежит? Что за сохранность персональных данных, на всех доставках был прилеплен листок, с моими ФИО и товаров что доставляется, особенно плохо в маленьких городах, и курьеры часто краснели.
2. Часто не соблюдались сроки доставки Курьеров, задержки были от 1-го до 4-х дней.
3. Сокрыта информация о продавце, хотя по законам РФ, должна быть предоставлена, немедленно по запросу покупателя.
4. Почти всегда не соответствие товара описанию, пример: покупая хлопковое нижнее белье, 100% будет синтетика. Свернуть