подписка
Подписаться
31/01/2023

Эксперты расскажут, как изменилось поведение российского покупателя в условиях кризиса, и что можно сделать для улучшения своих позиций на рынке

erid: 2VtzqvpPMKn

На середину февраля намечен бесплатный вэбинар для участников российского рынка потребительских товаров (производителей, импортеров, ритейлеров, поставщиков маркетплейсов). Тематика мероприятия самая острая и актуальная.

Как санкции и уход западных компаний из РФ, возникшая на этом фоне нехватка упаковочных и полиграфических материалов, переориентация производителей (и наших, и зарубежных) на другие рынки, развитие онлайн-продаж в целом и маркетплейсов в частности, а также прочие факторы повлияли на динамику FMCG-рынка и в России, и во всем мире?

16 февраля в 11:00 (МСК) в режиме онлайн состоится вебинар "Тренды в маркетинге FMCG: что важно для российского покупателя в условиях кризиса?".

Участие бесплатное, но до 10:00 16.02.2023 обязательна регистрация по ссылке, вот тут.

Что конкретно будут обсуждать?

  • Уход западных компаний: как на это реагирует покупатель?
  • Как изменился потребитель: портрет, ожидания от брендов.
  • Новые возможности и технологии в связи с развитием маркетплейсов и e-commerce в целом. Генерация 3D-контента для маркетплейсов.
  • Тренд на экологичность и минимализм в упаковке, заданный санкциями и дефицитом материалов.
  • Тренды препаков – самые экологичные решения.

Гости вебинара также узнают о влиянии глобальной экологической повестки и концепции осознанного потребления на повседневный быт и упаковочную индустрию.

Опытом и реальными ситуациями из жизни поделятся:

  • Head of Marketing агентства Marketing Division Инга Вахитова, тема "Обзор ключевых трендов на российском рынке FMCG".
  • Коммерческий директор Co-Packing Center Иван Бараненков, тема: "Экологичность и эко-тренды в упаковке: от пакетов до POS-оборудования для ритейла".
  • Директор по маркетингу АО "ПРОМИС" Юлия Родкина, тема: "Генерация визуального контента для e-com за минуты без подрядчиков. Обзор инновации".

Участников ждут:

  • актуальные темы;
  • розыгрыш призов;
  • живое общение в чате;
  • обратная связь от экспертов.

тренд1

 

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Реклама: АО "ПРОМИС", ИНН: 5262032016

Прокомментировать
Читайте также
31/01/2023
В Петербурге готовятся к доставке грузов до 10 кг по городу летающими беспилотниками. А вы верите, что такое позволят?
На II квартал 2023г. запланировано утверждение документов, регламентирующих экспериментальный правовой режим, который позволит движение "летающих грузовичков" над большим городом... Подробнее
30/01/2023
Топ-менеджер МТС будет ввозить в страны ЕАЭС технику Apple, Dyson и Samsung. Но под это акционеры создали отдельную фирму
АФК "Система" запускает новый бизнес. Фирма "Гуру Электроникс" уже задекларировала импорт восьми партий устройств: iPhone, iPad и AirPods, "умных" часов Apple и Samsung, фенов и стайлеров Dyson - по 1,55 млн единиц товара в каждой... Подробнее
30/01/2023
Почему Ozon закрывает "Моменты"?
Маркетплейс решил закрыть свой проект в области social commerce. А еще недавно речь шла о возможности для блогеров получать от его работы ощутимые суммы. Так, а почему не сложилось?... Подробнее
Александр Тябин
Руководитель проекта, Seo-Way.ru
12/01/2023
Татьяна Бакальчук потеряла $8,3 млрд. Виноват ли в этом Оzon? - обсуждение 3
Я лично купил в 22 году в валберисе на тысяч 20, супруга около 50 тысяч. Штрафы за возврат, никаких не было, ни разу.
Мои основные претензии:
1. Как вы доставляя товар 18+ пишете на каждом пакете что там лежит? Что за сохранность персональных данных, на всех доставках был прилеплен листок, с моими ФИО и товаров что доставляется, особенно плохо в маленьких городах, и курьеры часто краснели.
2. Часто не соблюдались сроки доставки Курьеров, задержки были от 1-го до 4-х дней.
3. Сокрыта информация о продавце, хотя по законам РФ, должна быть предоставлена, немедленно по запросу покупателя.
4. Почти всегда не соответствие товара описанию, пример: покупая хлопковое нижнее белье, 100% будет синтетика. Свернуть
Я лично купил в 22 году в валберисе на тысяч 20, супруга около 50 тысяч. Штрафы за возврат, никаких не было, ни разу. Мои основные претензии: 1. Как вы доставляя товар 18+ пишете на каждо Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Ольга Б.
Marketing Chief Officer, B2B-услуги (Маркетинг и продвижение, среднего размера компания)
23/12/2022
Форум Тенденции развития Российские тенденции