Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

eBay сыграл в "Виселицу"

Разрабатывая планы геймификации в своем магазине, учтите: пользователя не обязательно заманивать скидками, подарками или другими плюшками. Это доказал российский eBay. Он предложил пользователям  вспомнить детство и сыграть в "Виселицу" – игру, где надо отгадывать слова по буквам. 19 февраля eBay запустил партнерский игровой проект на портале meduza.io.

Темой игры стал fashion, а заданиями – слова, связанные с одеждой и модой. Введя правильный ответ, например, "водолазка", пользователь получает ссылку на раздел с соответствующим предметом одежды.

В отличие от большинства отечественных примеров геймификации в ecommerce, в игре от eBay не начисляются бонусные очки и нет розыгрыша призов. И тем не менее, в первые 30 минут на страницу спецпроекта зашли более 10 тысяч посетителей, расказали Oborot.ru в eBay.

Главная цель игры – имиджевая. "Мы хотели показать людям, какой огромный выбор всего у нас есть", – подчеркнула PR-представитель eBay Карина Грошева. Хотя на переходы по ссылками и дальнейшие покупки, по ее словам, в eBay тоже расчитывают.

Грошева рассказала Oborot.ru о "внутренней кухне" проекта и о том, почему решили продвигать именно fashion

По ее словам, изначально выбор был между двумя самыми популярными категориями на  eBay – электроника и одежда. Решили, что для того, чтобы продемонстрировать широту ассортимента, мода – более подходящая товарная категория. К подготовке акции представители eBay и "Медузы" приступили после Нового года, и она заняла 3 недели.

"Журналисты "Медузы" придумывали задания, а мы разгадывали их и искали подходящие предметы одежды на eBay", – рассказывает Карина Грошева.

На вопрос редактора Oborot.ru о том, почему партнером выбрана именно "Медуза" и не пугают ли eBay расценки "больших СМИ" за имиджевые проекты с их не всегда предсказуемыми результатами, Карина Грошева ответила, что "Медузу" выбрали за широкий охват аудитории. (Прим.ред: по данным Similarweb, посещаемость портала за январь – 11,1 млн визитов).

Результаты проекта eBay будет оценивать по числу расшариваний в различных соцсетях, переходов по ссылкам, покупок и по другим KPI.

Кейс по итогам акции будет опубликован на Oborot.ru.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Выгрузка товаров во ВКонтакте, зеркало для привлечения внимания и продаж? 12

Все зависит от самих товаров. Если товары адаптированы под ЦА этой соцсети, то почему нет? Например, удобно выгружать одежду, косметику, часы, парфюм, в принципе, это…
Что "кнопки-реакции" Facebook могут дать интернет-коммерции?
Что "кнопки-реакции" Facebook могут дать интернет-коммерции?

Мнения экспертов разделились: от "Wow!" до "Sad". Эмотиконы - досадная помеха или новый полезный инструмент? Читайте ответы интернет-магазинщиков, маркетологов, PR-специалистов
Как Aviasales пропиарился на сносе киосков с шаурмой
Как Aviasales пропиарился на сносе киосков с шаурмой

Aviasales и Hotellook запустили сервис Shaurmaps, рассказывающий где искать шаурму. Это хороший пример ситуативного маркетинга.






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены