подписка
Подписаться
20/02/2016

eBay сыграл в "Виселицу"

Разрабатывая планы геймификации в своем магазине, учтите: пользователя не обязательно заманивать скидками, подарками или другими плюшками. Это доказал российский eBay. Он предложил пользователям  вспомнить детство и сыграть в "Виселицу" – игру, где надо отгадывать слова по буквам. 19 февраля eBay запустил партнерский игровой проект на портале meduza.io.

Темой игры стал fashion, а заданиями – слова, связанные с одеждой и модой. Введя правильный ответ, например, "водолазка", пользователь получает ссылку на раздел с соответствующим предметом одежды.

В отличие от большинства отечественных примеров геймификации в ecommerce, в игре от eBay не начисляются бонусные очки и нет розыгрыша призов. И тем не менее, в первые 30 минут на страницу спецпроекта зашли более 10 тысяч посетителей, расказали Oborot.ru в eBay.

Главная цель игры – имиджевая. "Мы хотели показать людям, какой огромный выбор всего у нас есть", – подчеркнула PR-представитель eBay Карина Грошева. Хотя на переходы по ссылками и дальнейшие покупки, по ее словам, в eBay тоже расчитывают.

Грошева рассказала Oborot.ru о "внутренней кухне" проекта и о том, почему решили продвигать именно fashion

По ее словам, изначально выбор был между двумя самыми популярными категориями на  eBay – электроника и одежда. Решили, что для того, чтобы продемонстрировать широту ассортимента, мода – более подходящая товарная категория. К подготовке акции представители eBay и "Медузы" приступили после Нового года, и она заняла 3 недели.

"Журналисты "Медузы" придумывали задания, а мы разгадывали их и искали подходящие предметы одежды на eBay", – рассказывает Карина Грошева.

На вопрос редактора Oborot.ru о том, почему партнером выбрана именно "Медуза" и не пугают ли eBay расценки "больших СМИ" за имиджевые проекты с их не всегда предсказуемыми результатами, Карина Грошева ответила, что "Медузу" выбрали за широкий охват аудитории. (Прим.ред: по данным Similarweb, посещаемость портала за январь – 11,1 млн визитов).

Результаты проекта eBay будет оценивать по числу расшариваний в различных соцсетях, переходов по ссылкам, покупок и по другим KPI.

Кейс по итогам акции будет опубликован на Oborot.ru.

Прокомментировать
Читайте также
И. Ю.
30/03/2017
Скрытый маркетинг на форумах 6
Fedor599:

Нечто среднее выбирайте. Сейчас у вас уж совсем минималка по расценкам


Если товарищ на форумах работает настолько же топорно, как он зашел на этот конкретный форум, то стоимость его "скрытого маркетинга" сльно завышена ))) Свернуть
Fedor599:Нечто среднее выбирайте. Сейчас у вас уж совсем минималка по расценкам Если товарищ на форумах работает настолько же топорно, как он зашел на этот конкретный форум, то стоимос Еще...
VShevchenko
30/03/2016
Выгрузка товаров во ВКонтакте, зеркало для привлечения внимания и продаж? 12
Все зависит от самих товаров. Если товары адаптированы под ЦА этой соцсети, то почему нет? Например, удобно выгружать одежду, косметику, часы, парфюм, в принципе, это то, что можно продать через ВК.
25/02/2016
Как вовлечь аудиторию в бизнес-аккаунт: мнения экспертов
Мнения экспертов разделились: от "Wow!" до "Sad". Эмотиконы - досадная помеха или новый полезный инструмент? Читайте ответы интернет-магазинщиков, маркетологов, PR-специалистов... Подробнее
15/02/2016
Как Aviasales пропиарился на сносе киосков с шаурмой
Aviasales и Hotellook запустили сервис Shaurmaps, рассказывающий где искать шаурму. Это хороший пример ситуативного маркетинга.... Подробнее
08/02/2016
Фитнес на обеденном столе
Интересная ниша в сегменте доставки готовой еды: фитнес-обеды для спортивных людей... Подробнее