Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

eBay начнет торговать на улицах

Виртуальная витринаКак сообщило агентство Reuters, компания eBay, которой принадлежит одноименный аукцион, запустит виртуальные магазины. Первые четыре витрины появятся с 8 июня по 7 июля деловых районах Нью-Йорка. Пока предложения будут ограничены 30 наименованиями товаров нового фэшн-бренда Kate Spade, запущенного компанией Fifth & Pacific Companies Inc.


В 2011 году eBay уже запускал подобный проект, но тогда были установлены только витрины, а купить товар с их помощью было невозможно. Теперь же рядом с прямоугольными экранами со сторонами 2,7м и 0,6м будут установлены терминалы. Коснувшись их, покупатель сможет выбрать товар, сделать заказ и через час получить его на указанный адрес.


Новое достижение eBay направлено на более тесное сотрудничество с крупными ритейлерами, которые заинтересованы в привлечении большего количества покупателей через каналы мобильной связи и веб-страниц.


По мнению главы отдела инноваций eBay Стива Янковича (Steve Yankovich), под руководством которого разрабатывалась технология, ″продающие окна″ – новый шаг в развитии мобильной коммерции. ″Мы расширяем границы магазина.Физически существующий магазин благодаря онлайн-технологиям распространяется на любые пространства, которые интересно было бы использовать″, – прокомментировал он.


Для компании Fifth & Pacific ″продающие окна″ – это способ раскрутить новый бренд, не создавая под него магазин в реале. Технология будет использована в других магазинах компании, продающих другие бренды.


″У нас появилась возможность значительно функциональней использовать наши торговые площади. Мы дали прозвище этому проекту – Wall as a Mall (стена как торговый центр)″, – комментирует главный исполнительный директор Fifth & Pacific Companies Inc. Уильям Маккомб (William McComb). Он рассматривает возможность установить ″продающее окно″ в магазине одежды Juicy Couture и продавать через него свыше двухсот наименований обуви. Кроме того, планируется запуск виртуальных витрин в магазинах Kate Spade, где будут продаваться недорогие матрасы, белье, мебель. ″Обычным путем мы бы ни за что не смогли разместить все эти товары в магазине, – говорит Маккомб. – Эта технология в пять раз увеличивает пространство магазина″.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Собственный киберпонедельник в Юлмарте

В ночь с 17 на 18 июня Юлмарт предоставит своим покупателям возможность приобрести 35 тыс. наименований товаров по максимальным скидкам. Акция будет действовать на территории…

Видео для интернет-магазинов

Сервис Videobaker запустил новую услугу для интернет-магазинов – каталог готовых видеороликов о товарах

Новая соцсеть как инструмент для создания сайта и его раскрутки

Присоединяйтесь к новой социальной сети GlobAllShare Получите свою ссылку для приглашений и Пригласите своих друзей зарегистрироваться. За эту рекламную работу получите акции. GlobAllShare акции могут…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены