eBay меняет лицо
На днях компания eBay представила свой новый логотип, о чем сообщает портал Internet Retailer. Были сохранены те же яркие цвета, что и в предыдущем варианте дизайна. Написание слова стало немного изящнее и длиннее за счет того, что буквы больше не наплывают друг на друга и располагаются на одной линии. Это первое изменение логотипа eBay с момента его принятия в 1997 году. Предыдущая версия пока что по-прежнему остается на сайте компаниив верхнем левом углу.
"Наш обновленный логотип одновременно отражает как нашу славную историю, так и динамичное будущее компании. Это eBay сегодня: всемирная торговая интернет-площадка, которая предлагает прозрачные, современные, проверенные и инновационные возможности, позволяющие сделать покупку и продажу более легкими и приятными", – комментирует Дэвин Вениг (Devin Wenig), президент eBay.
Решение о смене логотипа не было легким. Однако оно было связано с желанием продемонстрировать то, насколько компания eBay изменилась с момента запуска в сентябре 1995 года. По словам Венига, сегодня большинство товаров на eBay – новые, и продаются в категории "Buy It Now!". Кроме того компания лидирует в мобильной коммерции и продолжает разрабатывать новые способы продавать и покупать.
Новый логотип стал последним этапом внесения серии изменений на сайт eBay, изо всех сил старающейся не отстать от своего главного конкурента – Amazon. Напомним, что объем продаж Amazon в прошлом году вырос на 41%, в то время как eBay – только на 13%. В связи с этим eBay старательно "омолаживает" компанию, старательно повышая качество обслуживания, принуждая продавцов делать бесплатную доставку. Также компания приобрела ряд фирм-разработчиков, тем самым обозначив, что планирует предоставлять широкий спектр программных услуг для электронной коммерции.