подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Дизайн и usability

English store!!! Жду советов.....

Подписка на RSS
nuric
06/09/2012
Уважаемые форумчане,

Ваяю магазин направленный на зарубежную аудиторию:
http://www.feltgiftshop.com

опыта нет. Посещаемость нулевая. У некоторых владельцев ИМ заказов по 10 штук вдень а у меня даже письма не пишут. сайт на опенкарт. сейчас оптимизирую SEO. хостинг американский.

Как Вам дизайн? продающий или нет?

Серьезный вопрос: подскажите что бы сделали будь Вы на моем месте? SEO? дизайн?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
06/09/2012
nuric:

Посещаемость нулевая.

А откуда будут заказы, если посещаемость нулевая?
Юзайте инструмент подсказки ключевых слов в Гугл-Аналитиксе, чтобы узнать по каким запросам могут искать ваш товар покупатели. А потом оптимизируйте сайт под эти запросы. И составляйте на базе этих запросов рекламную компанию в Гугл-Адворд. Всё как и на русском языке, только вам всё это надо делать на английском соответственно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
nuric
07/09/2012
qualified:

А откуда будут заказы, если посещаемость нулевая?
Юзайте инструмент подсказки ключевых слов в Гугл-Аналитиксе, чтобы узнать по каким запросам могут искать ваш товар покупатели. А потом оптимизируйте сайт под эти запросы. И составляйте на базе этих запросов рекламную компанию в Гугл-Адворд. Всё как и на русском языке, только вам всё это надо делать на английском соответственно.


Спасибо Вам за дельный совет. Буду копать дальше. Вы меня прямо вдохновили. :D

Если можно подскажите как лучше?

Посмотрите на две страницы: какая лучше в плане вн. оптимизации по запросу "unique bag" (тайтл, Н1, Н2-Н3, альт. картинки, ПЕРЕСПАМ, и тд.)

http://www.feltgiftshop.com/handmade-handbags/unique-bag-2
и
http://www.feltgiftshop.com/handmade-handbags/unique-bag
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
08/09/2012
Принципиальной разницы между карточками товара не увидел.

- Заполняйте мета дискрипшн