Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Avon обогнал Amazon и Apple

В августе 2012 маркетинговое агентство ForeSee опросило более 4500 американцев, чтобы выяснить, насколько им удобно пользоваться основными сервисами онлайн-покупок, включая Avon (84), Amazon (83), Apple Inc.(82), Best Buy Co.(79), eBay Inc.(80), Groupon(79), Target Corp(77), и Walmart.com(78).


Пользователей попросили оценить 20 ключевых магазинов и сервисов. Разброс оценок составил от 76 до 84 из 100 баллов. По мнению ForeSee, оценка 80 и более говорит о высокой удовлетворенности клиентов. Этому показателю соответствовало лишь 9 из 20 компаний.


ForeSee отмечает, что онлайн-торговля через мобильные сайты и приложения проигрывает в удобстве традиционным онлайн-продажам через веб-интерфейс. По мнению аналитиков, в первую очередь это связано с тем, что при использовании компьютеров и ноутбуков, в отличие от мобильных устройств, интернет-магазины отображаются практически идентично у всех пользователей, и поэтому их легко сделать удобными. Мобильные приложения, напротив, выглядят на каждом устройстве по-своему, так как все мобильные носители отличаются друг от друга по размерам экрана, типу программного обеспечения и скорости загрузки данных.


Президент и исполнительный директор ForeSee Ларри Фрид отмечает: "В своих ожиданиях от мобильных устройств пользователи опираются на опыт традиционных онлайн-покупок. Но хотя размеры экрана и системные параметры являются естественными ограничениями, разработчикам стоит делать ставку на преимущества сенсорного интерфейса. Если мобильные интерфейсы будут оптимизированы, то продажи через мобильные приложения превзойдут продажи через обычные ПК и ноутбуки".


По мнению аналитиков компании, соответствовать ожиданиям пользователей – необходимое условие для роста мобильных продаж. По данным исследования ForeSee, довольные клиенты на 69% чаще делают покупки с помощью мобильных устройств, на 72% более склонны рекомендовать знакомым онлайн-магазины и на 58% чаще готовы вновь воспользоваться приложением для совершения покупки, чем недостаточно удовлетворенные пользователи.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

English store!!! Жду советов..... 8

Понял. Буду делать мясо в этом направлении. Спасибо

"Сайт-2012" поможет бизнесу в Сети

Регистрация на четвертую ежегодную конференцию "Сайт-2012", которая пройдет в Москве 27-28 сентября, заканчивается. Мероприятие предназначено для компаний и специалистов, которым нужна полезная практическая информация о…

eBay меняет лицо

На днях компания eBay представила свой новый логотип. Были сохранены те же яркие цвета, что и в предыдущем варианте дизайна. Написание слова стало немного изящнее…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены