Avon обогнал Amazon и Apple
В августе 2012 маркетинговое агентство ForeSee опросило более 4500 американцев, чтобы выяснить, насколько им удобно пользоваться основными сервисами онлайн-покупок, включая Avon (84), Amazon (83), Apple Inc.(82), Best Buy Co.(79), eBay Inc.(80), Groupon(79), Target Corp(77), и Walmart.com(78).
Пользователей попросили оценить 20 ключевых магазинов и сервисов. Разброс оценок составил от 76 до 84 из 100 баллов. По мнению ForeSee, оценка 80 и более говорит о высокой удовлетворенности клиентов. Этому показателю соответствовало лишь 9 из 20 компаний.
ForeSee отмечает, что онлайн-торговля через мобильные сайты и приложения проигрывает в удобстве традиционным онлайн-продажам через веб-интерфейс. По мнению аналитиков, в первую очередь это связано с тем, что при использовании компьютеров и ноутбуков, в отличие от мобильных устройств, интернет-магазины отображаются практически идентично у всех пользователей, и поэтому их легко сделать удобными. Мобильные приложения, напротив, выглядят на каждом устройстве по-своему, так как все мобильные носители отличаются друг от друга по размерам экрана, типу программного обеспечения и скорости загрузки данных.
Президент и исполнительный директор ForeSee Ларри Фрид отмечает: "В своих ожиданиях от мобильных устройств пользователи опираются на опыт традиционных онлайн-покупок. Но хотя размеры экрана и системные параметры являются естественными ограничениями, разработчикам стоит делать ставку на преимущества сенсорного интерфейса. Если мобильные интерфейсы будут оптимизированы, то продажи через мобильные приложения превзойдут продажи через обычные ПК и ноутбуки".
По мнению аналитиков компании, соответствовать ожиданиям пользователей – необходимое условие для роста мобильных продаж. По данным исследования ForeSee, довольные клиенты на 69% чаще делают покупки с помощью мобильных устройств, на 72% более склонны рекомендовать знакомым онлайн-магазины и на 58% чаще готовы вновь воспользоваться приложением для совершения покупки, чем недостаточно удовлетворенные пользователи.