подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
19/09/2012

Avon обогнал Amazon и Apple

В августе 2012 маркетинговое агентство ForeSee опросило более 4500 американцев, чтобы выяснить, насколько им удобно пользоваться основными сервисами онлайн-покупок, включая Avon (84), Amazon (83), Apple Inc.(82), Best Buy Co.(79), eBay Inc.(80), Groupon(79), Target Corp(77), и Walmart.com(78).


Пользователей попросили оценить 20 ключевых магазинов и сервисов. Разброс оценок составил от 76 до 84 из 100 баллов. По мнению ForeSee, оценка 80 и более говорит о высокой удовлетворенности клиентов. Этому показателю соответствовало лишь 9 из 20 компаний.


ForeSee отмечает, что онлайн-торговля через мобильные сайты и приложения проигрывает в удобстве традиционным онлайн-продажам через веб-интерфейс. По мнению аналитиков, в первую очередь это связано с тем, что при использовании компьютеров и ноутбуков, в отличие от мобильных устройств, интернет-магазины отображаются практически идентично у всех пользователей, и поэтому их легко сделать удобными. Мобильные приложения, напротив, выглядят на каждом устройстве по-своему, так как все мобильные носители отличаются друг от друга по размерам экрана, типу программного обеспечения и скорости загрузки данных.


Президент и исполнительный директор ForeSee Ларри Фрид отмечает: "В своих ожиданиях от мобильных устройств пользователи опираются на опыт традиционных онлайн-покупок. Но хотя размеры экрана и системные параметры являются естественными ограничениями, разработчикам стоит делать ставку на преимущества сенсорного интерфейса. Если мобильные интерфейсы будут оптимизированы, то продажи через мобильные приложения превзойдут продажи через обычные ПК и ноутбуки".


По мнению аналитиков компании, соответствовать ожиданиям пользователей – необходимое условие для роста мобильных продаж. По данным исследования ForeSee, довольные клиенты на 69% чаще делают покупки с помощью мобильных устройств, на 72% более склонны рекомендовать знакомым онлайн-магазины и на 58% чаще готовы вновь воспользоваться приложением для совершения покупки, чем недостаточно удовлетворенные пользователи.

Прокомментировать
Читайте также
27/02/2018
Google назвал самые удобные мобильные сайты
Аналитики оценили онлайн-площадки российских ритейлеров по удобству регистрации и скорости загрузки... Подробнее
nuric
22/09/2012
English store!!! Жду советов..... 9
Понял. Буду делать мясо в этом направлении. Спасибо
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
20/09/2012
"Сайт-2012" поможет бизнесу в Сети
Регистрация на четвертую ежегодную конференцию "Сайт-2012", которая пройдет в Москве 27-28 сентября, заканчивается. Мероприятие предназначено для компаний и специалистов, которым нужна полезная практическая информация о создании, развитии и поддержке интернет-проектов... Подробнее
17/09/2012
eBay меняет лицо
На днях компания eBay представила свой новый логотип. Были сохранены те же яркие цвета, что и в предыдущем варианте дизайна. Написание слова стало немного изящнее и длиннее за счет того, что буквы больше не наплывают друг на друга и располагаются на одной линии. Это первое изменение логотипа eBay с момента его принятия в 1997 году... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
07/09/2012
"Промсвязьбанк" торгует стилем
Теперь персонализированную карту "Промсвязьбанка" можно заказать интернет-магазине банка. У пользователей появилась возможность выбирать дизайн карты из готовых вариантов или создать свой вариант онлайн. Кроме того, все желающие смогут заработать, выставляя собственные варианты дизайна в галерее магазина... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability