Е96 вернулся к прежним владельцам
Уральский интернет-ритейлер Е96.ru вернулся к прежним владельцам — Борису Лепинских и Дмитрию Пивоварову. По данным ЕГРЮЛ, ООО "Интернет-магазин E96" теперь принадлежит ООО "Линия Тока Урал", основателями которого значатся Лепинских и Пивоваров. Последние полтора года Е96 входил в состав многоканального ритейлера "Техносила", принадлежавшего, в свою очередь, группе "Сафмар". "Сафмар" за это время приобрел также "М.Видео" и "Эльдорадо". Эти два бренда стали для группы ключевыми. Именно на них, а также на развитии маркетплейса Goods.ru Сафмар решила выстроить свою дальнейшую стратегию.
Бренд "Техносила" доживает свои последние дни в офлайне. Все магазины перейдут под вывеску "Эльдорадо", а Е96 и вовсе не оказалось места в этой упряжке. "Наша компания оказалась за контуром интеграции супергигантов, — рассказал Лепинских. — Несмотря на то что мы опять стали самостоятельной и очень гордой компанией, наш стратегический курс не меняется".
Очевидно, речь идет о региональной экспансии, к которой Е96 готовился последние 3-4 года. До недавнего времени доставка интернет-магазина охватывала 750 городов Урала и Сибири. Сейчас, по словам Лепинских, в планах – выход в города с населением менее 100 тысяч жителей.
Кроме того, E96 снова берет курс на развитие франчайзинговой сети. Этот проект также не нов и существует с 2011 года. С 2012 по 2015 годы Е96 развернул сеть, состоявшую из 5 партнеров и покрывающую 73 города в Свердловской, Курганской областях и в Ханты-Мансийском АО. После резких перемен в экономике страны, произошедших в 2014 году, интернет-магазину пришлось выживать в жестких условиях. Лепинских вспоминал, что 2015 год оказался для компании очень тяжелым: продажи во всех сегментах снизились на 70% в сравнении с аналогичным периодом 2014 года. В результате E96 сократил ассортимент и сделал акцент на товарах эконом-класса. На сегодняшний день ассортимент площадки насчитывает порядка 180 наименований.
По данным аналитического агентства Data Insight, в 2016 году оборот E96 составил около 2,9 млрд рублей. Это на 18% выше, чем годом ранее, подсчитали в агентстве. Оборот компании в 2015 году составлял 3 млрд рублей, тогда же на долю компании приходилось около трети всех интернет-продаж региона в ключевых категориях.
"Добрый день!
Спасибо огромное! Жду счет за Ваши услуги.
Завтра пришлю новые счета на проработку.
Скажите только - где же Вы раньше были? " Свернуть
с Уважением, Елена Шиш Свернуть