Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

E-commerce: не слишком сложно даже в 9 лет

Магазин ″Писк шербета″ (SherbetPiP) вы можете найти в интернете. А вот его команда работает в маленькой деревеньке в Бедфортшире, и она страстно увлечена лишь одним – сладостями.


Компания создана в 2012 году Бекки Паттесон (Becky Patterson) и ориентирована на креативные подарки из кондитерских изысков.


″Спросите любого, какие сладости он готов лопать с той же радостью, что и в детстве, и человека захлестнут воспоминания – не о полузабытых брэндах, а о людях, местах и событиях, – говорит Бекки. – У каждого найдется своя история о лавочнике, или о карманных деньгах, потраченных на вкусненькое, или о поездке на мотоцикле в магазин, или о вкусах их любимых лакомств. Поэтому, когда ты даришь кому-то конфеты, особенно, если это набор, напоминающий о детстве, ты не просто даешь человеку что-то материальное, ты заставляешь его пережить заново прекрасные и беззаботные времена. Я столько раз слышала от людей ностальгические воспоминания о сладостях их детства, что однажды решила открыть этот магазин″.



″Писк шербета″ продает подвески, выполненные в форме различных сладостей, корзины с тематическими наборами, подарочные упаковки, ну и, конечно… настоящие сладости!


И, надо сказать, одно из самых популярных направлений, это сладости, "которые разрешается есть не только после чая" (Not before tea). Придумал и оформил эту серию девятилетний сын Бекки ПаттесонГенри (Henry) . Мальчику было всего семь лет, когда он сам разработал новую линейку товаров и пришел со своей идеей к маме.


″Никто не понимает, какие сладости нужны детям, лучше самих детей, – уверен юный Паттесон.- Сладости должны быть забавными, как игрушки, но после них должно что-то оставаться″.



Для Генри худшее в сладостях то, что они заканчиваются. Вот поэтому он и решил складывать вкусности в симпатичные баночки – тогда потом в них можно положить разноцветные стеклянные шарики и сохранить навсегда. Сам того не подозревая, Генри решил одну из маркетинговых проблем продажи кондитерских изделий – что делать, когда упаковка опустела. Ко многим наборам, упакованным в банки, теперь прилагаются декоративные безделушки. Их можно насыпать в сосуд от сладостей, когда те будут съедены.


А еще Генри придумал включать в наборы наклейки. Они адресованы взрослым, а дети могут получить лишь тогда, когда почистят зубы после сладкого. Сам он признается, что готов чистить зубы хоть после каждой съеденной конфеты, только бы получить лишнюю наклейку.



Идеи Генри Паттесона нашли отклик у покупателей и подняли продажи магазина. Маленький коммерсант стал для британцев символом безграничных возможностей интернет-бизнеса. Ведь если может малыш, значит, может любой.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Как поссорились AnyWayAnyDay c OneTwoTrip

Переманивать друг у друга клиентов – добросовестная конкуренция или нет? Это пытаются выяснить крупнейшие продавцы авиабилетов, №5 и № 7 из ТОП-10 интернет-ритейлеров

Поможет ли "Утконосу" программа лояльности?

Онлайн-гипермаркет запустил совместную программу с бонусным клубом "Много.ру". А может, лучше просто нормально работать?

Новая соцсеть как инструмент для создания сайта и его раскрутки

Присоединяйтесь к новой социальной сети GlobAllShare Получите свою ссылку для приглашений и Пригласите своих друзей зарегистрироваться. За эту рекламную работу получите акции. GlobAllShare акции могут…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены