E-commerce двигает британских ритейлеров на континент
Британские продавцы возлагают большие надежды на онлайн-торговлю в деле расширения своего присутствия на зарубежных рынках.
В частности, ставку на интернет-торговлю делает один из крупнейших и известнейших продавцов одежды Marks&Spencer. В компании уверены, что Интернет принесет больше пользы в расширении, нежели вся другая активность компании, которая была предпринята ранее.
У M&S уже есть опыт выхода на рынки континентальной Европы. Компания сделала это в 2001 году, однако впоследствии вынуждена была отказаться от этой идеи, избрав более осторожную тактику – "кирпичи и клики", которая заключается в открытии небольшого количества реальных магазинов на нескольких новых рынках, а также создание точек онлайн-торговли.
"Мы сидим в Великобритании, но иногда мы забываем, насколько продвинуто Соединенное Королевство", – прокомментировала новый подход e-commerce-директор M&S Лаура Уэйд-Герри, сообщает издание theNews.
Можно говорить, что M&S и другие производители одежды в какой-то степени хотят повторить успех игроков типа ASOS, которые работают только в Интернете, однако пользуются популярностью во всем мире.
Потенциала для расширения на внутреннем рынке у британцев почти не осталось. По данным исследования компании Cushman&Wakefield, рынок интернет-торговли королевства уже является самым развитым в мире, обгоняя США, Германию и Францию. Лидерство Британии довольно легко объясняется: размеры королевства невелики и все расположено довольно компактно, что очень позитивно сказывается на процессе доставки покупок и ее стоимости. Этими же причинами объясняется и высокий уровень проникновения Интернета на островах.
Получится ли у британских продавцов добиться успехов в зарубежной экспансии? Все предпосылки для этого есть. Во-первых, британские компании в конкурентной борьбе на внутреннем рынке давно побеждают иностранцев и, по сути, борются уже друг с другом. Во-вторых, британское правительство всячески способствует расширению своего экспорта. В прошлом году оно запустило программу по поддержке выхода к 2015 году на зарубежные рынки тысячи местных продавцов.
Что касается внутреннего рынка онлайн-торговли Великобритании, то эксперты прогнозируют, что к 2020 году он вырастет до 47 млрд долларов с 6,7 млрд в 2012 году.
Не менее 20 000 клиентов
Что должно быть обязательно в базе:
-имя
-город
Кому будет интересно: менеджерам по продажам,администраторам,владельцам
Пишите предложения,обсудим все условия
E-mail:emailmarketingbooom@gmail.com
Skype:emailmarketingbooom
ICQ 686971406 Свернуть
Бесплатный подъезд на машине к зданию.
Если этаж выше 1-го, то обязателен грузовой лифт.