Доступ к складу - через хостинг
Разработчики онлайн-сервиса "Мой склад", запущенного в феврале 2008 года в качестве обособленного SaaS-приложения, начали сотрудничать со сторонними производителями программных продуктов и сервисов.
На днях возможность бесплатного учета складских запасов получили клиенты хостинг-провайдера Parking.ru. "Тестовая" версия сервиса поддерживает не более 200 документов общим объемом до 100 Мб, позволяет создавать печатные документы в формате PDF и экспортировать данные. Прочие возможности – например, поддержка XLS-формата, импорт данных и учет по серийным номерам – предоставляются только платным абонентам сервиса.
Предполагается, что в дальнейшем, познакомившись с интерфейсом и функционалом сервиса, пользователи Parking.ru захотят арендовать решение "Мой склад", ежемесячно выплачивая разработчику, компании LogneX, от 600 до 4000 тыс. рублей.
Немногим ранее онлайн-сервис "Мой склад" был интегрирован с системой управления сайтами Amiro.CMS. Владельцы интернет-магазинов, использующие решения Amiro.CMS "Бизнес" и "Минимаркет", получили возможность использования онлайн-сервиса для управления всем циклом обработки заказа – от заявки до доставки. По утверждению разработчиков, связка "Мой склад + Amiro.CMS" позволяет пользователям автоматически переводить заказы из интернет-магазина в "Мой склад", резервировать заказанный товар, планировать заказы у поставщиков, контролировать оплату и доставку заказов, а также печатать счета, чеки и накладные для покупателей.
Для интеграции двух продуктов пользователю достаточно указать несколько параметров в настройках сервиса "Мой склад".