Доставщики еды "распробовали" безнал
Один из крупнейших в России сервисов доставки готовой еды, ГК "Империя", начал принимать на своих сайтах оплату безналом. Для приема интернет-платежей банковскими картами и самыми популярными электронным кошельками компания подключилась к платежному сервису PayOnline. Похоже, крупные игроки в этом сегменте либо уже "распробовали" безналичные оплаты либо готовятся их "продегустировать".
По данным исследования РБК "Российский рынок доставки готовых блюд 2013", 74,7% жителей крупных российских городов заказывали еду через Интернет. В прошлом году рост данного сегмента рынка составил более 20%.
В то же время заказ пищи по телефону просел на 12%. Судя по статистике "Яндекса", только в январе 2013 года еду с помощью поисковика искали 210 тысяч жителей России. И потенциал для роста рынка доставки еды остается большим. Особенно это актуально для регионов и городов среднего размера. Драйвером роста подобных сервисов может являться не цена или объем инвестиций, а всего лишь – качественный сервис.
ГК "Империя", в состав которой входят сервисы www.mypizza.ru и www.mysushi.ru, подключилась к PayOnline с целью расширить количество способов оплаты заказов, повысить удобство сервиса и удовлетворенность клиентов, а также увеличить клиентскую базу.
Финансовый директор ГК "Империя" Сергей Суханов, комментируя начало сотрудничества с PayOnline, отметил, что в этом платежном сервис-провайдере их привлекли финансовые условия, а также безопасность проведения платежей и имидж компании.