подписка
Подписаться
28/03/2019

Domino´s Pizza получает через Интернет четыре из пяти заказов на доставку пиццы

Четыре из пяти заказов на доставку пиццы у сети Domino`s Pizza Russia поступают через Интернет – и только с собственного сайта и приложений. Об этом в интервью изданию "Коммерсантъ" рассказал гендиректор сети Гюванч Донмез. Он также пояснил, почему компания не сотрудничает с сервисами-агрегаторами.

"Четыре года назад доля интернет-продаж Domino`s равнялась нулю, сегодня это наш основной канал, около 80% заказов на доставку поступают через наш сайт или мобильные приложения", – рассказал топ-менеджер. По его словам, недавно компании пришлось запустить новую  IT-платформу: старая инфраструктура не справлялась с ростом онлайн-заказов. С 2015 года их число выросло в 30 раз. Даже при продаже пиццы навынос до 20% заказов в некоторых ресторанах поступают в режиме онлайн.

Главная причина, по которой сеть не сотрудничает со сторонними площадками, – они не контролируют весь процесс, только его часть, заявил господин Донмез.

"У нас здесь большое преимущество: мы всегда можем организовать быструю доставку. Основа нашей концепции — гарантия доставки за 30 минут. Поэтому мы тщательно просчитываем зону доставки каждого отдельного ресторана", – пояснил он.

Срочная доставка – козырь, который, по мнению топ-менеджера, стал выигрышной картой компании. Domino´s следит, чтобы пицца не лежала в коробке больше 10 минут, а сам заказ исполнялся не более, чем за полчаса.

Агрессивное открытие новых ресторанов и деление зон доставок работающих заведений позволили компании достичь показателя рентабельности 4,8%.

Прокомментировать
Читайте также
29/03/2019
27/03/2019
27/03/2019
Российский рынок фулфилмента изменят крупные ритейлеры и маркетплейсы
Агентство Data Insight в свежем исследовании отмечает важный тренд. "Фулфилмент-оператор ближайшего будущего" - это условный Wildberries... Подробнее
Владимир Ковалев
Менеджер, Магазин подарков
26/03/2019
Доставочные ящики прямо у своей квартиры 3
В накладной доставки кто будет подписываться? У нас при доставке предоплаченных заказов в ящики (элитные ЖК) хотя бы охранник подпись ставит. И то боимся, что рано или поздно будет звонок в стиле "вы мне ничего не доставили". Свернуть
В накладной доставки кто будет подписываться? У нас при доставке предоплаченных заказов в ящики (элитные ЖК) хотя бы охранник подпись ставит. И то боимся, что рано или поздно будет звонок Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
Дмитрий А.
студент, Торговля (Продукты, среднего размера компания)
25/03/2019
Продуктовый онлайн ритейл 1
Добрый день, прошу пройти анкету. Цель опроса - повышение конкурентоспособности отечественного ритейла.
https://docs.google.com/forms/d/1pNGQBl ... Aa6So/edit
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика