Domino´s Pizza получает через Интернет четыре из пяти заказов на доставку пиццы
Четыре из пяти заказов на доставку пиццы у сети Domino`s Pizza Russia поступают через Интернет – и только с собственного сайта и приложений. Об этом в интервью изданию "Коммерсантъ" рассказал гендиректор сети Гюванч Донмез. Он также пояснил, почему компания не сотрудничает с сервисами-агрегаторами.
"Четыре года назад доля интернет-продаж Domino`s равнялась нулю, сегодня это наш основной канал, около 80% заказов на доставку поступают через наш сайт или мобильные приложения", – рассказал топ-менеджер. По его словам, недавно компании пришлось запустить новую IT-платформу: старая инфраструктура не справлялась с ростом онлайн-заказов. С 2015 года их число выросло в 30 раз. Даже при продаже пиццы навынос до 20% заказов в некоторых ресторанах поступают в режиме онлайн.
Главная причина, по которой сеть не сотрудничает со сторонними площадками, – они не контролируют весь процесс, только его часть, заявил господин Донмез.
"У нас здесь большое преимущество: мы всегда можем организовать быструю доставку. Основа нашей концепции — гарантия доставки за 30 минут. Поэтому мы тщательно просчитываем зону доставки каждого отдельного ресторана", – пояснил он.
Срочная доставка – козырь, который, по мнению топ-менеджера, стал выигрышной картой компании. Domino´s следит, чтобы пицца не лежала в коробке больше 10 минут, а сам заказ исполнялся не более, чем за полчаса.
Агрессивное открытие новых ресторанов и деление зон доставок работающих заведений позволили компании достичь показателя рентабельности 4,8%.
https://docs.google.com/forms/d/1pNGQBl ... Aa6So/edit