Платформа "Кактус" подключила службу доставки крупногабаритных товаров Global Delivery
Облачная платформа для интернет-магазинов "Кактус" подключила службу доставки крупногабаритных товаров Global Delivery. Об этом сообщают в пресс-службе компании. Это уже 13-я служба доставки, доступная на платформе. У игроков рынка ecommerce появилась возможность в рамках единого сбора отправлять всю линейку заказов (как габаритных, так и негабаритных), не привязываясь к ограничениям отдельных компаний.
По словам CEO сервиса "Кактус" Максима Смородинова, подключение нового партнера по доставке крупногабарита будет полезно для интернет-магазинов мебели, бытовой техники, детских и спортивных товаров. "Услуга консолидации доставки уже доступна клиентам в Москве, в Апреле запуск на Санкт-Петербург, далее на очереди Казань, Нижний Новгород, Краснодар, Ростов-на-Дону", – сообщил он.
Операционный директор Global Delivery Иван Ишуткин добавил, что его компания является одним из немногих логистических провайдеров, способных обеспечить последнюю милю с подъемом в квартиру покупателей тяжелых посылок
По данным фулфилмент-оператора Tempoline, который уже пользуется новой услугой, использование данного сервиса особенно интересно для интернет-магазинов с небольшой долей крупногабарита в общем ассортименте, т.к. на данный момент они не могут получить хороших условий у провайдеров КГТ в силу незначительных объемов.
Ранее сообщалось, что Платформа "Кактус" предоставила возможность отслеживать упаковку заказов.
https://docs.google.com/forms/d/1pNGQBl ... Aa6So/edit