Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Платформа "Кактус" подключила службу доставки крупногабаритных товаров Global Delivery

Платформа "Кактус" подключила службу доставки крупногабаритных товаров Global Delivery

Облачная платформа для интернет-магазинов "Кактус" подключила службу доставки крупногабаритных товаров Global Delivery.  Об этом сообщают в пресс-службе компании. Это уже 13-я служба доставки, доступная на платформе. У игроков рынка ecommerce появилась возможность в рамках единого сбора отправлять всю линейку заказов (как габаритных, так и негабаритных), не привязываясь к ограничениям отдельных компаний.

По словам CEO сервиса "Кактус" Максима Смородинова, подключение нового партнера по доставке крупногабарита будет полезно для интернет-магазинов мебели, бытовой техники, детских и спортивных товаров. "Услуга консолидации доставки уже доступна клиентам в Москве, в Апреле запуск на Санкт-Петербург, далее на очереди Казань, Нижний Новгород, Краснодар, Ростов-на-Дону", – сообщил он.

Операционный директор Global Delivery Иван Ишуткин добавил, что его компания является одним из немногих логистических провайдеров, способных обеспечить последнюю милю с подъемом в квартиру покупателей тяжелых посылок

По данным фулфилмент-оператора Tempoline, который уже пользуется новой услугой, использование данного сервиса особенно интересно для интернет-магазинов с небольшой долей крупногабарита в общем ассортименте, т.к. на данный момент они не могут получить хороших условий у провайдеров КГТ в силу незначительных объемов.

Ранее сообщалось, что Платформа "Кактус" предоставила возможность отслеживать упаковку заказов.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
pimpay
Ольга Сатановская из Otto Group стала гендиректором PimPay

Она займется привлечением крупных клиентов и масштабированием уже готовых сервисов
45456
Domino´s Pizza получает через Интернет четыре из пяти заказов на доставку пиццы

За четыре года компания нарастила интернет-продажи через сайт и мобильное приложение в 30 раз

Продуктовый онлайн ритейл

Добрый день, прошу пройти анкету. Цель опроса - повышение конкурентоспособности отечественного ритейла. https://docs.google.com/forms/d/1pNGQBl ... Aa6So/edit








2001 - 2019 © Оборот.ру. Все права защищены