Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Длинные списки запросов уйдут в прошлое

Длинные списки запросов уйдут в прошлое

Google AdWords начнет учитывать близкие по значению формулировки при работе с ключевыми запросами. Интернет-магазинам больше не придется составлять в сервисе огромный список потенциальных запросов, чтобы учесть порядок слов.

В блоге AdWords говорится, что поиск необходимых ключевых фраз может быть сложной задачей для бизнеса. Так, запросы "беговая обувь" и "обувь для бега" – это разные запросы, пусть и имеют одинаковое значение. Чтобы учесть такие случаи, продавцам раньше приходилось составлять длинные списки запросов. Теперь в этом нет необходимости, так как система будет учитывать значение ключей, а также порядок слов в запросах. По данным первых тестов, CTR вырос на 3%. Нововведение планируется запустить в ближайшие месяцы.

На что начнет обращать внимание система:

Учет порядка слов, а также функциональных слов. AdWords будет игнорировать предлоги, союзы и другие служебные слова, которые обычно не несут в себе смысла. Таким образом, система сможет лучше сопоставлять различные варианты запросов. Например, "отели в Нью-Йорке" будет равняться запросу "отели Нью-Йорк".

 

Порядок слов. Некоторые ключевые фразы не теряют своего смысла, даже если изменить порядок слов. AdWords начнет учитывать такие случаи, поэтому в будущем не придется добавлять в список запросов вариации с разным порядком слов.

Своим нововведением Google хочет упростить жизнь рекламодателям, которые ранее были вынуждены создавать огромные списки запросов, чтобы учесть различные варианты одной и той же мысли для расширения охвата аудитории.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Куда обратиться интернет-магазину для SEO-продвижения
Куда обратиться интернет-магазину для SEO-продвижения

RUWARD и РАЭК опубликовали новую версию ежегодного рейтинга SEO-компаний. Отдельный рейтинг был составлен для сферы ecommerce

Выбор подрядчика по SEO 15

Как же вы СЕО-шники до чужих денег охочи. Увы, из всех затрат на настоящий сайт полнофункционального интернет-магазина сеошникам достаются крохи. А иногда вообще ноль.
Реальный e-commerce. Советы новичкам
Реальный e-commerce. Советы новичкам

По всем этапам запуска интернет-магазина






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены