подписка
Подписаться
23/03/2017

Длинные списки запросов уйдут в прошлое

Длинные списки запросов уйдут в прошлое

Google AdWords начнет учитывать близкие по значению формулировки при работе с ключевыми запросами. Интернет-магазинам больше не придется составлять в сервисе огромный список потенциальных запросов, чтобы учесть порядок слов.

В блоге AdWords говорится, что поиск необходимых ключевых фраз может быть сложной задачей для бизнеса. Так, запросы "беговая обувь" и "обувь для бега" – это разные запросы, пусть и имеют одинаковое значение. Чтобы учесть такие случаи, продавцам раньше приходилось составлять длинные списки запросов. Теперь в этом нет необходимости, так как система будет учитывать значение ключей, а также порядок слов в запросах. По данным первых тестов, CTR вырос на 3%. Нововведение планируется запустить в ближайшие месяцы.

На что начнет обращать внимание система:

Учет порядка слов, а также функциональных слов. AdWords будет игнорировать предлоги, союзы и другие служебные слова, которые обычно не несут в себе смысла. Таким образом, система сможет лучше сопоставлять различные варианты запросов. Например, "отели в Нью-Йорке" будет равняться запросу "отели Нью-Йорк".

 

Порядок слов. Некоторые ключевые фразы не теряют своего смысла, даже если изменить порядок слов. AdWords начнет учитывать такие случаи, поэтому в будущем не придется добавлять в список запросов вариации с разным порядком слов.

Своим нововведением Google хочет упростить жизнь рекламодателям, которые ранее были вынуждены создавать огромные списки запросов, чтобы учесть различные варианты одной и той же мысли для расширения охвата аудитории.

Прокомментировать
Читайте также
serzh
24/03/2017
Выбор подрядчика по SEO 16
Как же вы СЕО-шники до чужих денег охочи.

Увы, из всех затрат на настоящий сайт полнофункционального интернет-магазина сеошникам достаются крохи. А иногда вообще ноль. Свернуть
Как же вы СЕО-шники до чужих денег охочи. Увы, из всех затрат на настоящий сайт полнофункционального интернет-магазина сеошникам достаются крохи. А иногда вообще ноль. Свернуть Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
24/03/2017
Куда обратиться интернет-магазину для SEO-продвижения
RUWARD и РАЭК опубликовали новую версию ежегодного рейтинга SEO-компаний. Отдельный рейтинг был составлен для сферы ecommerce... Подробнее
15/03/2017
Реальный e-commerce. Советы новичкам
По всем этапам запуска интернет-магазина... Подробнее
Главная Статьи Открытие бизнеса Первые шаги
14/03/2017
"Метрика" отследит незавершенный путь покупателя
"Яндекс.Метрика" научилась отслеживать путь пользователей, которые так и не добрались до покупки. Теперь для этого не нужно будет создавать несколько целей... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
kaavain
13/03/2017
Реклама магазина на картах 2GIS 5
anstrem:

чего бы там поисковики про учет ссылок не говорили


Что бы они не говорили, а топ полон сайтами .попавшими туда исключительно покупкой ссылок, других объяснений быть не может. Свернуть
anstrem:чего бы там поисковики про учет ссылок не говорили Что бы они не говорили, а топ полон сайтами .попавшими туда исключительно покупкой ссылок, других объяснений быть не может. Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг