"Дистанционные" торговцы обсудили Интернет
В рамках VII международной конференции Mail Order in Russia, посвященной различным видам дистанционной торговли, прошла интернет-сессия, в которой приняли участие около четверти всех посетителей конференции.
На сессии обсуждались 4 тематики, предваренные докладом Михаила Яценко о российской дистанционной торговле.
С докладом на тему "Аудитория и реклама" выступил Владимир Долгов, руководитель российского офиса Google. Г-н Долгов рассказал присутствующим о развитии современного Интернета и возможностях сервиса контекстной рекламы Google. Затем состоялось краткое обсуждение онлайн-рекламы и поискового продвижения.
После Владимира Долгова выступил представитель сервиса онлайн-рассылок Subscribe, рассказав про аудиторию интернет-покупателей и ее предпочтениях. Интересно, что социально-демографические данные аудитории, которыми оперирует проект, берутся из заполненных анкет – при этом подобные анкеты заполнены у 38% подписчиков. В таком случае, выборка Subscribe обеспечивает довольно высокую достоверность исследований.
В дальнейшем участники интернет-секции перешли к обсуждению законодательных актов, регулирующих дистанционную торговлю в России.
В завершение секции прозвучал доклад Натальи Чанышевой, PR-директора WebMoney.
Маловато будет, маловато
согласен. для мебели или крупной бытовой маловато, но для мелочи - самое то. мы крупнячок не каждый день возим, а всегда гонять газель - и странно и накладно. по сравнению с газелькой или даже баргузином (и пр.) только экономия на бензине больше 30тыщ в год. не говоря уже о времени доставки. пыжик гораздо ловчее по пробкам. Свернуть
Мы пользуемся Антором. Только сама по себе программа не выход из положения. Необходима адаптация учетной системы. Мы решили проблему, полностью переписав 1С. Остался только остов. Второй момент целесообразность покупки программы. Если кол-во заказов менее 100 даже не думайте, ручной режим идеальный вариант. Цена вопроса слишком велика. Внедряли, после того как кол-во заказов перевалило за 300. Теперь конечно время экономится. На составление маршрутов из 500 доставок тратится около 30 минут.
Когда выбирал программу натыкался на решения на базе 1С оно стоит недорого. Около 70 тыс. Но Антору проигрывает очень сильно. Запас прочности очень маленький. Свернуть