Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Дети потратили в онлайне миллионы без разрешения взрослых

На прошлой неделе Федеральная комиссия США по торговле (FTC) объявила, что Amazon.com незаконно предъявил счета родителям за покупки, сделанные их детьми в приложениях. Детям не требовалось вводить пароли или заполнять иные формы подтверждения согласия родителей на покупку дополнительных бонусов для онлайн-игр на мобильных устройствах. Детишки потратили миллионы долларов на свои развлечения, не спрашивая разрешения у старших. Amazon при этом получает 30% от таких покупок. В Федеральный суд был подан иск.

Жалобы от родителей начали поступать еще в 2011 году, когда компания только запустила возможность покупать бонусы в онлайн-играх, в том числе и детских, за реальные деньги.

Согласие родителей требовалось только при покупке стоимостью выще $99,99. Это вызвало бурное недовольство родителей. В марте 2012, после апдейта, проведенного Amazon, сумма была снижена до $20, но количество "игровых" покупок осталось неограниченным. В начале 2013 года компания опять обновила систему, и теперь любая покупка в игре требовала введения родительского пароля. Однако после авторизации окно покупки оставалось открытым в течение 15 минут, и за это время детки умудрялись приобрести дополнительные бонусы, пока родители спокойно оставляли их наедине с мобильными устройствами. Лишь в июне 2014 года последнее обновление позволило владельцам аккаунтов своевременно получать информацию о покупках внутри дополнений, да и то только при наличии мобильных девайсов последнего поколения.

Проблема еще и в том, что все покупки в дополнениях не подлежат возврату. В FTC считают это недопустимым.

"Система покупок внутри приложений на Amazon.com дает детям возможность неограниченно тратить средства без согласия родителей, – заявила глава FTC Эдит Рамирес (Edith Ramirez), и указала на то, что проблему отметили многие пользователи, зарегистрированные на сайте ритейлера. – Наша цель заключается в том, чтобы Amazon вернул деньги возмущенным родителям и в дальнейшем требовал их согласия на покупки внутри приложений".

В Amazon категорически не согласны с подобной постановкой вопроса. В официальном ответе компании указывается, что меры по устранению подобных проблем были приняты еще до подачи иска. Кроме того, в Amazon заявляют: "…когда потребители сообщали нам, что их дети совершили какие-то покупки без их согласия, мы всегда возвращали деньги".

Это не первый иск FTC такого рода. В январе компания Apple выплатила $32,5 млн родителям, обратившимся с аналогичной жалобой.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Платные статьи не работают?
Платные статьи не работают?

Интернет-аудитория больше не доверяет проплаченному контенту и предпочла бы ему обычную медийку. К такому выводу в ходе своего исследования пришли специалисты компании Contently
Мобильная реклама "тащит" всю онлайн-рекламу
Мобильная реклама "тащит" всю онлайн-рекламу

В этом году рекламодатели потратят на мобильную рекламу 23,3% digital-бюджетов, а к 2018 году этот показатель составит 50,9%. Российские рекламодатели пока отстают

Применение ассиметричного мерчандайзинга онлайн и оффлайн

Вот уже многие годы рекламодатели неизменно используют изображения для создания историй в сознании потребителей. На страницах журналов, на телевидении, в Интернете и теперь через мобильные…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены