

Дети и мошенники – главные угрозы кошельку
Компания eScan, работающая в сфере информационной безопасности, предложила клиентам интернет-магазинов придерживаться ряда простых правил, чтобы защитить свои расчеты с продавцами. Материал был опубликован в новостях компании.
Основную угрозу честному потребителю, как и прежде, представляют кибермошенники. Как отметил генеральный директор компании eScan MicroWorld Говинд Раммурти, сегодня наиболее популярным способом похищения приватных данных являются кейлогеры – программы, перехватывающие вводимый с клавиатуры текст. Таким образом, злоумышленнику легко узнать данные аккаунта, номер карточки и другую конфиденциальную информацию. Помимо этого мошенниками используются подделки банковских карт, повторные списания денег со счета, а порой магазин и вовсе торгует вымышленным товаром, исчезая после получения денег.
По мнению eScan, опасности можно легко избежать, если придерживаться классических правил поведения в сети: защищать свой компьютер антивирусом, пользоваться для шопинга отдельной банковской картой и не держать на ней большие суммы денег, а также не совершать покупки в сомнительных местах.
Но не только мошенники могут нанести ущерб семейному бюджету. Нередко дети, знающие номера родительских платежных карт, совершают в Интернете нежелательные покупки. В этом случае eScan советует применять систему родительского контроля, позволяющую блокировать доступ к определенным ресурсам или даже составить "белый" список сайтов, разрешенных для посещения детьми.



Было бы неплохо еще снять копии учредительных документиов, ЕГРЮЛ, документы подтверждающие полномочия лица представляющего поставщика, ИНН, проверить реален ли юр. адрес.
Последнее время участились случаи мошенничества посредством клонов сайта "Почты России". В связи с этим почтовики обратилась к СМИ с просьбой привлечь внимание граждан к проблеме…
Компания ActiveCloud by Softline, предлагающая услуги хостинга и облачные решения для бизнеса, объявила о запуске нового сервиса - продукты "Лаборатории Касперского" по подписке. В рамках…


Открытие бизнеса


Привлечение клиентов

Удержание клиентов
Ведение бизнеса




