Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
День святого Валентина "у них" и у нас"

День святого Валентина "у них" и у нас"

Сладости, ювелирные изделия и одежда составят основную часть продаж американских ритейлеров к Дню святого Валентина, прогнозируют эксперты, опрошенные InternetRetailer. Более четверти покупателей будут приобретать подарки к романтическому празднику в онлайне, причем каждый третий онлайновый заказ будет сделан с планшета. По оценкам западных аналитиков, в интернет-магазинах средний чек будет на треть выше, чем в офлайновых.

Продажи ювелирных изделий вырастут на 168% по сравнению с обычными днями, при этом на долю интернет-торговли  в США придется заказов на $13 млн. Срочная доставка будет особенно популярна в этот период. На цветы и подарки потребители протратят  $30 млн, что на 605% выше, чем в обычные дни.

"Многие недооценивают День святого Валентина, но в этот праздник люди тратят больше, чем на Пасху. При этом тенденции показывают, что с каждым годом трат становится все больше, – рассказывает Остин Палей из  агентства Blue Fountain Media. – В прошлом году потребители потратили в среднем по $142 перед Днем святого Валентина, несмотря на то, что, согласно исследованию, проведенному за месяц до праздника, 76% опрошенных не собирались превышать суммы в $100″.

 Палей также отметил, что мужчины тратят на подарки примерно в 2,3 раза больше, чем женщины. Так что ритейлерам следует решать непростую задачу: ориентироваться на подарки для женщин, но таргетировать рекламу на мужчин.

По данным Национальной торговой федерации (НТФ), 50% американских потребителей собираются покупать в подарок сладости. Предполагается, что объем продаж в категории составит перед Днем святого Валентина $1,7 млрд.

К сладостям будут прилагаться и другие подарки: цветы, ювелирные украшения, одежда и аксессуары. Средний американец потратит на подарок свой "половинке" $146,84.

Всего американцы потратят на День святого Валентина $19.7 млрд (против $18.9 в 2015 году), прогнозирует НТФ.

В России романтический праздник  "разделен" на три даты: свою вторую половинку можно поздравить 14 февраля, 23 февраля или 8 марта. Поэтому нет одномоментного пика продаж, как в США. Тем не менее, многие крупные онлайн-ритейлеры запустили свои первые акции именно к Дню святого Валентина. 

"Техносила" предложила поздравить любимых людей на каком-нибудь экзотическом языке, включая китайский или эльфийский.

 

"М.Видео" выставил двадцатипроцентную скидку на ряд товаров. 

 Ozon запустил целый спецпроект, где пользователь может подобрать подарок, пройти тест "Какая вы пара?", заказать подарочный сертификат или праздничную упаковку. 

 



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Стартапы по доставке еды: не все так лучезарно
Стартапы по доставке еды: не все так лучезарно

Американские стартапы по доставке еды сталкиваются с проблемами, которые нам еще предстоят
Twitter открыл больше возможностей для брендов
Twitter открыл больше возможностей для брендов

В верхней части ленты будут представлены самые популярные органические публикации брендов

О возможности внедрения в Интернете уникальной технологии управления проектами

Одной из новых перспективных направлений применения Интернета является создание массовых сетевых услуг по нахождению наилучших для пользователя решений в интересующей его прикладной сфере. Потребность в…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены