подписка
Подписаться
27/10/2020

Data Insight: сентябрь побил все рекорды по интернет-заказам

Сентябрьские результаты по числу заказов материальных товаров в России превысили рекордные показатели мая, когда карантинные меры и режим самоизоляции был в самом разгаре, утверждают в Data Insight. Общее число заказов в первый месяц осени достигло 63,5 миллиона без учета покупок продуктов через специализированные сервисы и службы доставки. Рост год к году – 62%, а к августу – 5,3%.

Эксперты уверены, что такие результаты подтверждают долгосрочный положительный эффект, который карантин оказал на всю российскую ecommerce.

343

Прокомментировать
Читайте также
27/10/2020
Россиянки кутаются в шубы. Этот рынок растет
Чаще всего покупали шубы в Московской, Свердловской, Ленинградской, Иркутской и Новосибирской областях, а также в Красноярском крае. Рассказываем про скорость роста и самые дорогие покупки: где и за сколько... Подробнее
26/10/2020
Трое совладельцев Merlion, управляющего "Ситилинком" и "Позитроникой", задержаны по подозрению в убийстве
В главном офисе компании Merlion прошли обыски, но и она, и розничные сети продолжают работать и исполнять свои обязательства перед контрагентами. Задержанным предьявлены обвинения в убийстве. Но детали почему-то не оглашаются... Подробнее
26/10/2020
Х5 так и не открыла аптечный маркетплейс
Была цель открыть 1400 ПВЗ при участии компаний "Сантес" и "Здравсервис". В итоге - другие планы и другие партнеры. Но сама идея онлайн-торговли лекарствами одного из самых мощных ритейлеров не перестает воодушевлять... Подробнее
Елизавета Князева
Специалист поддержки, OZON
23/09/2020
Ozon vs Wildberries: про продвижение, возвраты и когда от них ждать денег - обсуждение 3
Здравствуйте! Заметила, что остался ещё момент про промо: их не навязываем, участие в акции необязательно. К тому же участие в акциях не влияет напрямую на ранжирование товаров в поиске. Но, естественно, наличие скидки и привлекательной цены мотивирует покупателей к покупке. Свернуть
Здравствуйте! Заметила, что остался ещё момент про промо: их не навязываем, участие в акции необязательно. К тому же участие в акциях не влияет напрямую на ранжирование товаров в поиске. Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
Петр Б.
Маркетинг и реклама, Торговля (Офисные товары, мини-компания)
17/09/2020
Беру - печальный опыт 1
Пробовали поработать с беру - в целом все успешно , но не для нашего формата. Но есть одно но . Беру обнаружили брак , и теперь надо ехать в Софьино чтобы его забрать , иначе УТИЛИЗАЦИИ у них нет. Доставки нет. По стоимости нам это встает в 2 т.р за что ? Просто чтобы смотаться на их склад. Свернуть
Пробовали поработать с беру - в целом все успешно , но не для нашего формата. Но есть одно но . Беру обнаружили брак , и теперь надо ехать в Софьино чтобы его забрать , иначе УТИЛИЗАЦИИ у Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент