подписка
Подписаться
29/05/2019

CS-Cart запустил новый чекаут

CS-Cart запустил новый чекаут

В CS-Cart и CS-Cart для маркетплейсов 4.10.1  появилась новая страница оформления заказа.  Как сообщили Oborot.ru в компании, оформлять заказ стало проще и быстрее.

Согласно исследованиям, 27% онлайн-покупателей бросают заказ из-за сложного и долгого оформления покупки. Команда CS-Cart создала новую страницу оформления заказа для упрощения и ускорения этого процесса.

Функционал редактора макетов позволяет администраторам интернет-магазина или маркетплейса настраивать контент чекаута максимально гибко.

Теперь процесс оформления не разделен на шаги, поля можно заполнять в произвольном порядке и выбирать способы доставки и оплаты, нажимая большие плитки:

чекаут

чекаут2

Информационные блоки страницы оформления заказа можно перемещать, редактировать и удалять максимально гибко через стандартный редактор макетов.

Такая гибкая настройка дает простор для экспериментов со страницей чекаута – можно построить максимально эффективный процесс оформления заказа для интернет-магазина. Поля на страницу оформления заказа можно также добавить через блоки. Например, в блок Адрес можно добавить дополнительные поля с информацией о клиенте.

Официальный релиз версии CS-Cart и CS-Cart для маркетплейсов 4.10.1 запланирован на конец мая 2019 года.

Подробнее узнать, как работает обновленный чекаут, можно на видео:

В стандартном наборе CS-Cart для маркетплейсов есть более 500 функций. Пользование платформой не предусматривает ежемесячных платежей: приобретая лицензию, владелец платит один раз и получает доступ к коду с возможностью расширять функциональность. Также кастомизировать торговую площадку можно за счет более 1200 готовых модулей от сертифицированных разработчиков CS-Cart по всему миру.

Прокомментировать
Читайте также
Светлана Заборовская
Директор по развитию, SmartSend
07/06/2019
Маркировка обуви и одежды. Как подготовиться интернет-магазину и курьерской службе?
С 1 июля вводится обязательная цифровая маркировка для обуви, за ней последуют и другие товарные категории. Что меняется для онлайн-продавцов?... Подробнее
31/05/2019
Цифровые экосистемы Москвы: в лидерах - Avito и Ozon
Какие интернет-сервисы и как часто используют москвичи?... Подробнее
27/05/2019
ECOM Expo'19 показала "космические" технологии для ритейла
Крупнейшая российская выставка технологий для ecommerce побила рекорд по посещаемости ... Подробнее
22/05/2019
"Ситилинк" научил свои терминалы слушать клиентов
Ритейлер встроил функцию голосового поиска товаров и оформления заказов на свои терминалы для онлайн-заказа... Подробнее
Алекс К.
Менеджер, B2B-услуги (Маркетинг и продвижение, мини-компания)
15/03/2019
Форум Ведение бизнеса Автоматизация