подписка
Подписаться
03/02/2020

В феврале компания CS-Cart выпустит новую редакцию своей платформы для электронной коммерции — CS-Cart B2B. Продукт ориентирован на международный рынок, но разработчики рассматривают возможность его адаптации под российский B2B.

Команда маркетинга CS-Cart изучила B2B-сегмент и увидела отчетливый тренд: крупные разработчики платформ для ecommerce активно смещают фокус на B2B. А предприниматели нового поколения хотят закупать товары для своих компаний так же легко, как они привыкли это делать для себя — онлайн.

Агентство Forrester прогнозирует мощный рост объема B2B eсommerce. К 2023 году электронная коммерция B2B в США достигнет $1,8 триллиона, и составит 17% от всего объема B2B-продаж. В ближайшие пять лет онлайн-продажи B2B каждый год будут увеличиваться на 10%.

Сейчас в CS-Cart изучают спрос на B2B-платформу для российского рынка. Команда маркетинга будет рада услышать ваше мнение в комментариях: нужна ли российским предпринимателям узкоспециализированная eCommerce платформа для B2B, и как вы видите будущее B2B ecommerce в России.

Прокомментировать
Читайте также
16/06/2021
B2B-бизнес в "цифре": почему автоматизация и диджитализация стали ключевыми трендами 2021 года
Один из ключевых трендов в ecommerce – активная диджитализация B2B. Многие компании разрабатывают собственные платформы: маркетплейсы, порталы и другие продукты. В статье поговорим о том, куда движется электронная коммерция в сфере B2B и какие инструменты пользуются популярностью у бизнеса. ... Подробнее
Максим Наумкин
Директор по развитию, Compo
19/01/2021
Хотите открыть оптовый интернет-магазин? 12 экспертных советов по запуску B2B-проекта
Производители, дистрибьюторы и другие оптовые компании все чаще обращают внимание на онлайн. Как организовать онлайн-продажи в B2B с нуля и не допустить распространенных ошибок? ... Подробнее
03/02/2020
"Ситилинк" нарастил число заказов в "Киберпонедельник" на 40%
Январская распродажа ушла в регионы - пользователи оттуда сделали 80% заказов... Подробнее
31/01/2020
Ozon нарастил продажи в "Киберпонедельник" в два раза
Главным драйвером роста стали покупатели из регионов... Подробнее
Евгений Новиков
Руководитель, Трейд-1
29/01/2020
Убытки России от снижения беспошлинного порога могут достичь 81 млрд рублей - обсуждение 5
"Они получат конкурентное преимущество перед зарубежными площадками, созданное административным путем."

Потрясающая фраза. Долго над ней думали видимо.
По этой логике эксПЕРДОВ вшэ нужно вообще отменить все налоги и распустить ФНС. Тогда все в выигрыше! Свернуть
"Они получат конкурентное преимущество перед зарубежными площадками, созданное административным путем." Потрясающая фраза. Долго над ней думали видимо. По этой логике эксПЕРД Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции