Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

CRM – от частного к общему

По данным проведенного компанией META Group исследования, клиенты не испытывают большого доверия к поставщикам CRM-систем. Во многом это связано с проблемами, с которыми сталкивались пользователи подобных решений на начальном этапе их развития. С другой стороны, компании, не принимавшие непосредственного участия в эволюции концепции CRM в 2001 и 2002 году, как раз и сформируют рост спроса, который составит 5-6% в 2003 и 8-10% в 2005 году.


По мнению специалистов META Group, успех CRM зависит не столько от выбранного программного продукта, сколько от процессов планирования, внедрения и оценки эффективности. Следуя предпочтениям покупателей, действующие на рынке игроки сосредоточили основные усилия не на продаже продукта, а скорее на продаже преимуществ, которые клиент получит используя их продукт.


Исследование показало также, что клиенты неохотно инвестируют в глобальные системы, предпочитая более простые продукты, возможности которых можно было бы наращивать по мере необходимости.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Возврат товара и кассовый аппарат 20

Письмо Управления МНС РФ по г. Москве от 17 марта 2000 г. N 30-08/1/10843 "О порядке оформления организациями возврата товара покупателем" В связи с многочисленными…

Windows-хостинг с «регрессивной» скидкой

В канун новогодних праздников года хостинг-провайдер предлагает своим клиентам... самостоятельно определить скидку на все услуги виртуального хостинга на платформе Windows

PocketShop.Ru «взорвет» рынок «карманных игрушек»?

Ассортимент ограничен наиболее ходовыми моделями, покупателям предоставляется минимальный сервис, действует единственная форма оплаты, расходы на обслуживание сайта максимально сокращены








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены