подписка
Подписаться
30/08/2012

COM, NET и ORG не спасут алкогольную рекламу

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ дала разъяснения по поводу предполагаемых попыток обойти поправки к закону "О рекламе", запрещающие продвижение алкоголя в Интернете, перерегистрацией ресурсов за пределами российских доменных зон. Комментарии антимонопольного ведомства приводит новостной портал "РБК".



Полный запрет на рекламу алкоголя в сети вступает в силу с 1 января 2013 года. Начиная с этого момента в Рунете на законных основаниях сможет присутствовать разве что реклама безалкогольного пива. Что касается любой другой продукции алкогольного рынка, информация о ней будет представлена лишь на собственном сайте производителя или оптовика, а также новостными сообщениями и аналитическими материалами, относящимися к рынку в целом.



Это законодательное решение вызвало большой резонанс среди сетевых СМИ, у которых алкогольные бренды являются основными рекламодателями. С момента принятия поправок, владельцы сетевых ресурсов не раз публично предлагали пути обхода запрета. Самым популярным способом была признана перерегистрация интернет-ресурса из зоны .ru в доменные зоны .com, .net и .org. Также высказывались предложения продвигать алкогольные бренды через социальные сети, контент которых находится в юрисдикции других стран.



Однако ФАС РФ поспешила разочаровать предпринимателей, разъяснив, что запрет касается "рекламы, размещенной не только на интернет-сайтах, зарегистрированных в доменных зонах .su, .ru и .рф, но и на русскоязычных страницах сайтов в иных зонах, поскольку информация на данных страницах предназначена для потребителей в России".

Прокомментировать
Читайте также
alive
17/05/2013
Форум Тенденции развития Российские тенденции
30/08/2012
Конкуренция – выше, логистика – лучше, цены – так же
После вступления России в ВТО рядом экспертов были сделаны ряд противоречивые прогнозы относительно того, как это повлияет на развитие интернет-торговли. К примеру, эксперты Агентства Передовых Информационных Технологий опубликовали прогнозы на текущий год, предсказывая рост оборота рынка более чем на 45% по сравнению с предыдущим. Согласно их исследованию, до 30% объема е-коммерции может прийтись на зарубежных ритейлеров... Подробнее
29/08/2012
TOM TAILOR открыл интернет-магазин в России
Начал работу официальный интернет-магазин TOM TAILOR в России. Марка представляет актуальные тренды европейской моды по разумным ценам для всей семьи... Подробнее
29/08/2012
Электронные книги наступают, но "печать" пока держится
Рынок электронных книг как за рубежом, так и в России находится еще на стадии становления и обладает значительными перспективами роста. Наиболее значима доля цифровой литературы относительно всего объема книжного рынка у США (20%), Южной Кореи (15%) и Великобритании (7%)... Подробнее
kuzmin
17/05/2012
Кто будет конкурентом Почты России? 3
homo_legens:

Но вот на что идут "сотни миллионов долларов"?

Скорее куда они идут:) Даже на обороте пару раз в год "конкурент" ПР появляется, чего уже о больших компания говорить.

При это я не уверен, что когда-нибудь появится компания с регионом доставки: вся Россия. Максимум охватят все райцентры, что тоже не плохо, но еще не скоро:( Свернуть
homo_legens:Но вот на что идут "сотни миллионов долларов"? Скорее куда они идут:) Даже на обороте пару раз в год "конкурент" ПР появляется, чего уже о больших компани Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции