подписка
Подписаться
Спонсор раздела
Новости Сайт и приложение
19/04/2022

CMS для маркетплейса на базе "1С: Битрикс" от "7 Студио": теперь проще выбрать ПВЗ и заказать сразу много

CMS для маркетплейса на базе "1С: Битрикс" от "7 Студио": теперь проще выбрать ПВЗ и заказать сразу много

Российский разработчик готовых решений для маркетплейсов представил новую версию своего продукта. Теперь варианты доставки от разных продавцов есть прямо на карточке товара.

Компании "7 Студио" выпустила новый релиз своей типовой маркетплейс-платформы. Доработки касаются отображения ПВЗ и других вариантов доставки. Теперь покупатель видит их вместе с остальными параметрами вещи, которую планирует купить – прямо на страничке товара. Ведь маркетплейс размещает предложения разных продавцов и каждый из них имеет разные варианты доставки и места самовывоза. Иногда это путает и даже раздражает покупателей, когда данные о месте доставки выбранного товара можно получить только на этапе оформления заказа.

Теперь появилась возможность непосредственно в карточке товара увидеть точки доставки, связанные с конкретным продавцом. Это позволяет сразу сориентироваться и выбирать для себя только удобные места для получения заказов, не дожидаясь процесса оформления. Ведь очень многие покупатели теперь ориентируются на получение товаров в точках самовывоза, а не платную доставки на дом.

Обновленный функционал появился в мультикорзине на этапе оформления заказа – теперь дробление в корзину товаров разных продавцов позволяет также последовательно выбрать используемые каждым из поставщиков варианты доставки.

"Обновленный функционал нашей типовой товарной маркетплейс-платформы всё больше ориентирован на приспособление создаваемых агрегаторов к текущим кризисным условиям. Более того, в разработке и на этапе техзадания находится еще целый пул доработок, которые также будут направлены на улучшение пользовательского взаимодействия и совершенствование проектов наших клиентов", – говорит руководитель "7 Студио" Павел Колотов.

Еще одной из важных опций является возможность ограничения покупки товаров как по минимальному объёму закупки (MOQ), так и по кратности (количеству товаров в упаковке).

Использовавшиеся раньше только для оптовиков, эти функции становятся актуальными и для розничной торговли. Их применение позволяет онлайн-магазину нарастить выручку и средний чек, снизить складские запасы и увеличить оборачиваемость.

Новый функционал типовой маркетплейс-платформы от компании "7 Студио" после обновления предоставляет возможности для операторов собственного маркетплейса сделать площадку еще более функциональной и удобной для покупателей. Вот примеры уже работающих маркетплейсов, реализованных на платформе компании.

Прокомментировать
Читайте также
Игорь Грибанов
Владимирович, Ип Грибанов Игорь В
05/05/2022
Форум Открытие бизнеса Сайт и приложение
20/04/2022
RetailCRM подготовила обновление для бизнеса, в том числе конструктор интернет-магазинов и систему управления рассылками
После недавнего обновления появился целый набор новых возможностей, среди которых более удобные инструменты рассылок и CRM-маркетинга, встроенный конструктор интернет-магазина (можно запустить свой сайт с каталогом, корзиной и личным кабинетом), новое мобильное приложение с чатами и push-уведомлениями... Подробнее
18/04/2022
Свой букинг: платформа запуска маркетплейсов по бронированию жилья
Новинка на российском рынке — технология, которая поможет создать и запустить площадку для брони жилья по аналогии с Booking.com и Airbnb будет представлена на выставке решений для электронной торговли... Подробнее
12/04/2022
Ozon добавил в личный кабинет конструктор таблицы размеров
Теперь селлеры могут более точно объяснить потенциальным покупателям размеры, вес и другие габариты товаров. Попробуем рассказать и показать, как это работает... Подробнее
Михаил Родионков
Владелец бизнеса и генеральный директор, ИП Родионков М.А.
03/02/2022
Интернет магазин косметики из Кореи 1
Интернет магазин косметики из Кореи 1500 тысячи наименований продукции с настроенной рекламой в Директе, соц сетями и загруженными карточками в маркетплейсах (я.Маркет, Озон, АлиЭкспресс) Магазин действует с апреля 2020 года. Создан на конструкторе Тильда. Поставщик надёжный сборку и отгрузку товара производит в 3 дня! Продажи велись на маркетплейсе Я.Маркет по системе FBS. Остальные источники продаж требуют развития. Перспективное направление ооочень ходовой товар. Продаю из за ухода на гос. должность где нельзя иметь бизнес, а родственники заниматься этим не хотят! Довольно прибыльная бизнес ниша косметика, Корейская в тренде! По всем вопросам отвечу, помогу в начинаниях! Свернуть
Интернет магазин косметики из Кореи 1500 тысячи наименований продукции с настроенной рекламой в Директе, соц сетями и загруженными карточками в маркетплейсах (я.Маркет, Озон, АлиЭкспресс) Еще...
Форум Открытие бизнеса Сайт и приложение