Цифровой технике – цифровые магазины
О росте продаж цифровой техники в онлайн-магазинах сообщили одни из ведущих розничных сетей России – "Евросеть", "Связной" и "М.Видео". При этом, как отмечают представители компаний, активнее всего покупают нетбуки, ноутбуки и планшеты.
Мобильный ритейлер "Евросеть" повысил долю онлайн-продаж в общей выручке с 1,5% в 2010 году до почти 5% в 2011. В сети "Связной" ожидается к концу 2011 года довести объем интернет-продаж до 3,2 млрд рублей, что будет на 59% выше показателя предыдущего года. Пресс-служба "М.Видео" сообщила о планируемом 30%-ном росте продаж в интернет-магазине в ближайшие 5 лет.
Большинство людей по-прежнему больше доверяют традиционным магазинам, однако уже значительная часть населения России привыкла делать покупки в интернет-салонах. "Некоторым покупателям нравится, что товар можно оценить, сравнить и выбрать из дома или с работы, им это психологически легче. К тому же, на сайте гораздо легче представить весь ассортимент, ведь в салоне обычно умещается около десяти моделей, тогда как реально ритейлер может предлагать 40", – отмечает Денис Кусков, генеральный директор агентства Telecom Daily.
2 Figu
Правда в вашем нике.
Типа "палка" показала всем фигу )))))))