подписка
Подписаться
26/12/2014

Цифровой контент на $220 – в подарок

Цифровой контент на $220 – в подарок

Amazon проводит беспрецедентную акцию. Установив на свой смартфон или планшет, работающий на операционной системе Android, мобильное приложение Amazon Appstore, покупатели смогут не только приобрести цифровой контент с большими скидками, но и получить некоторые приложения бесплатно.

Акция проводится всего три дня – с 24 по 26 декабря. В свободном доступе представлены 40 приложений, среди которых медийный органайзер Plex, оксфордский словарь, редактор фотографий PicShop, расширенная версия калькулятора, атлас пластической анатомии и многое другое. Ну и, конечно, игры, как для детей, так и для взрослых. Общая стоимость этих аппликаций без скидок составляет $220, а цена каждой варьирует от $0,99 до $64,99.

Трудно представить, сколько раз за эти дни будет скачано приложение Amazon Appstore, и сколько покупателей в дальнейшем станут его постоянными пользователями. Можно лишь аплодировать маркетологам компании, завуалировавшим продвижение аппликации традиционными праздничными скидками.

Однако бесплатные приложения не единственный бонус, которым Amazon заманивает покупателей в рождественские дни, когда основной бум шопинга уже миновал. Другие аппликации можно приобрести со скидкой от 50% до 85%. 50-процентные скидки предлагаются на видеоконтент: праздничные шоу, детские и семейные фильмы.

Участники программы Prime получат бесплатный доступ к неограниченному количеству прослушиваний новых хитов таких исполнителей, как Аманда Палмер, Эшли Монро, Йоко Оно и др., а так же альбомов с песнями, посвященными рождеству. На другие популярные альбомы цена будет снижена до $3,99. Очевидно, это, как повышение квоты на бесплатную доставку, еще один способ привлечь внимание к программе Prime. В Рождество ее участники могут воспользоваться специальными предложениями не только для себя лично, но и в качестве подарков друзьям и близким.

На 85% снижены цены в Kindlestore на электронные версии книг некоторых популярных авторов. Скидки распространяются также фирменные гаджеты Amazon: на $20 снижена цена на телевизоры AmazonFireTV и читалки Kindle и Kindle Paperwhite, на $25 – на планшет FireHD 7. Напомним, в этом предпраздничном сезоне ради их продвижения Amazon даже вышел в оффлайн.

 

Читайте также: Контент-стратегия: что это, для чего нужна и как избежать ошибок.

Прокомментировать
Читайте также
Dmitry А.
B2B-услуги (Маркетинг и продвижение, мини-компания)
30/01/2015
Как привлечь на страницу в ВК? 5
Afan:

Надо раскручивать группу,
какие первые шаги в этом деле?


Пишите там всякие полезности,
и люди сами ее Вам раскрутят.
15/01/2015
Рублевых оптимистов ждут подарки
AliExpress запустил оптимистичную компанию для российских покупателей.... Подробнее
24/12/2014
QR-коды не оправдывают себя в рекламе?
Один из основателей Сossa.ru cчитает их абсолютно бесполезными... Подробнее
18/12/2014
Видимость интернет-рекламы на 100%? Не в этой жизни!
Обеспечить стопроцентную видимость рекламы в Интернете невозможно физически. Максимум – 70%. Как такому выводу пришли в ходе своего исследования специалисты Interactive Advertising Bureau... Подробнее
Феликс Мучник, генеральный директор ЗАО "Софткей"
02/10/2008
Специфика интернет-продаж цифрового контента
"Софткей" был создан 4 года назад, на основе существующего опыта продаж в системе ShareIt, и сегодня я расскажу о предпосылках создания интернет-магазина скачиваемого программного обеспечения, и выводах, которые мы сделали за годы работы. Когда мы начали продавать программы в download-версиях, на Западе эта бизнес-модель существовала уже около 10 лет. В России же мы были одними из первых. Мы получили массу как отрицательного, так и положительного опыта, из которого родился "Софткей"... Подробнее