Цифровой контент на $220 – в подарок
Amazon проводит беспрецедентную акцию. Установив на свой смартфон или планшет, работающий на операционной системе Android, мобильное приложение Amazon Appstore, покупатели смогут не только приобрести цифровой контент с большими скидками, но и получить некоторые приложения бесплатно.
Акция проводится всего три дня – с 24 по 26 декабря. В свободном доступе представлены 40 приложений, среди которых медийный органайзер Plex, оксфордский словарь, редактор фотографий PicShop, расширенная версия калькулятора, атлас пластической анатомии и многое другое. Ну и, конечно, игры, как для детей, так и для взрослых. Общая стоимость этих аппликаций без скидок составляет $220, а цена каждой варьирует от $0,99 до $64,99.
Трудно представить, сколько раз за эти дни будет скачано приложение Amazon Appstore, и сколько покупателей в дальнейшем станут его постоянными пользователями. Можно лишь аплодировать маркетологам компании, завуалировавшим продвижение аппликации традиционными праздничными скидками.
Однако бесплатные приложения не единственный бонус, которым Amazon заманивает покупателей в рождественские дни, когда основной бум шопинга уже миновал. Другие аппликации можно приобрести со скидкой от 50% до 85%. 50-процентные скидки предлагаются на видеоконтент: праздничные шоу, детские и семейные фильмы.
Участники программы Prime получат бесплатный доступ к неограниченному количеству прослушиваний новых хитов таких исполнителей, как Аманда Палмер, Эшли Монро, Йоко Оно и др., а так же альбомов с песнями, посвященными рождеству. На другие популярные альбомы цена будет снижена до $3,99. Очевидно, это, как повышение квоты на бесплатную доставку, еще один способ привлечь внимание к программе Prime. В Рождество ее участники могут воспользоваться специальными предложениями не только для себя лично, но и в качестве подарков друзьям и близким.
На 85% снижены цены в Kindlestore на электронные версии книг некоторых популярных авторов. Скидки распространяются также фирменные гаджеты Amazon: на $20 снижена цена на телевизоры AmazonFireTV и читалки Kindle и Kindle Paperwhite, на $25 – на планшет FireHD 7. Напомним, в этом предпраздничном сезоне ради их продвижения Amazon даже вышел в оффлайн.
Читайте также: Контент-стратегия: что это, для чего нужна и как избежать ошибок.
Надо раскручивать группу,
какие первые шаги в этом деле?
Пишите там всякие полезности,
и люди сами ее Вам раскрутят.