Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Что покупают фирмы в Интернете?

По данным Cyberatlas, общая динамика развития рынка электронных закупок должна вселять осторожный, но все-таки оптимизм. В результате проведенного в июле опроса, примерно 38 % американских фирм уже вовсю совершают покупки в Интернете, а 13 % подумывает об этом.

Наибольшей популярностью пользуются системы электронных закупок – за них 43% опрошенных фирм, затем идут торговые площадки Интернета – 24% голосов (это в основном государственные и некоммерческие организации), 20 % предпочитают B2B-аукционы (особенно они приглянулись крупным корпорациям) и 14% осталось на долю закупочных консорциумов.

Ожидаемый объем продаж через системы электронных закупок вырастет в ближайшие два года на 445 %, для торговых площадок и B2B-аукционов эти показатели, соответственно, 116 и 370 процентов.

Пока на долю онлайновых покупок в основном приходятся расходные материалы для офиса, компьютеры и т.д., и мало кто из компаний пока тратит большие деньги на товары в Интернете.
Причину этого исследователи рынка видят в общем несовершенстве и неотлаженности рынка электронных закупок, нехватке технологических стандартов, отсутствии организационной базы для внедрения систем электронных закупок.

Тем не менее, пристальный интерес как со стороны маркетологов, так и со стороны поставщиков товаров и услуг говорит о том, что время когда интернет магазинам станет выгодно работать с корпоративными клиентами, либо уже пришло, либо уже очень близко.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Готовьтесь: c 1 октября начнется полный .biz…

«РосБизнесКонсалтинг» порадовал нас известием, что скоро начнет полномасштабную регистрацию доменов в новых зонах .info и .biz

"Компьюлинк" будет жить

Весьма вероятным является сценарий, когда "Белый ветер" некоторое время будет оперировать двумя брэндами, при этом стараясь, чтобы клиенты "перетекли" под один. Затем другой брэнд будет…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены